Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГТК Россия  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
ГТК Россия
« : 30 Марта 2011, 18:36:55 »

ГТК Россия

Авиакомпания «Россия» — российская государственная авиакомпания, осуществляющая коммерческие рейсы из Санкт-Петербурга по России, Европе, Азии, Ближнему и Дальнему Востоку.

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны.

Компания является преемником авиапредприятия ФГУП «ГТК «Россия», которое в 2006 году объединило петербургское ФГУАП «Пулково» и московскую ГТК «Россия». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р произошло изменение формы собственности компании: 28 января 2011г. федеральное государственное унитарное предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия».

Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Парк авиакомпании «Россия» состоит сегодня из 29 современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В, которые используются на ближнемагистральных маршрутах. Для коммерческих перевозок по маршрутам средней дальности используются самолёты Airbus A319, Airbus А320, Boeing 737-500. Для перелётов по дальнемагистральным маршрутам компания располагает Boeing 767-300.

Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

Авиакомпания "Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, в 2009 году успешно прошла второй аудит. Авиакомпания "Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008.

С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. С 31 декабря 2001 года авиакомпания «Россия» зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более чем 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет доставлять пассажиров практически по всему миру.

По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодно компания перевозит более трех миллионов пассажиров. В 1956 в аэропорту Внуково был образован авиационный отряд особого назначения. В 1992 году отдельный авиаотряд 235 был преобразован в ГТК «Россия». В октябре 2006 года к ГТК «Россия» присоединена авиакомпания «Пулково» под флагом ГТК «России», и название авиакомпании сменилось на Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственная транспортная компания "Россия"».

До июля 2008 года имущество компании находилось в федеральной собственности и компания подчинялась Управлению делами Президента Российской Федерации и Министерству транспорта РФ. 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100 % акций госкорпорации «Ростехнологии», а сама компания была исключена из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Российской Федерации.

Выделение авиационного отряда особого назначения состоялось в январе 2009 года: на основании постановления Правительства РФ от 31 января 2009 года соответствующий комплекс был передан вновь созданному Специальному лётному отряду «Россия». 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100% акций госкорпорации «Ростехнологии». 2 февраля 2010г. премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении компании «Ростехнологии», а также о последующем их слиянии с компанией «Аэрофлот».

2 февраля 2011 года, с получением свидетельства о регистрации ОАО "Авиакомпания "Россия", был завершен процесс приватизации компании. В соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р произошло изменение формы собственности компании: 28 января 2011г. федеральное государственное унитарное предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Россия".

Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия". 100% акций компании на первом этапе будут переданы единственному учредителю предприятия - Российской Федерации в лицe Федеpaльнoгo aгентствa пo управлению государственным имуществом. На основании Указа Президента РФ в дальнейшем акции подлежат передаче Государственной корпорации "Ростехнологии".
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru