Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: ВАЗ  (Прочитано 142005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
ВАЗ
« : 30 Марта 2011, 18:50:45 »

ВАЗ

ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ».

Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada». Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.

22 декабря 2006 года «АВТОВАЗ» подписал рамочный контракт с канадской компанией Magna International о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планировалось, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год. Эти планы на 2009 год осуществлены не были.

В 2007 году «АВТОВАЗ» собирался модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собирается привлечь около $900 млн инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно было хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планировал полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО «Группа АВТОВАЗ» Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АВТОВАЗом» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

В декабре 2009 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» принял решение о выделении на предприятии шести отдельных производств.[7] Эта идея по реорганизации завода не является новационной, так как она предлагалась в начале 2000-х годов.

С 22 декабря 2005 года, после ухода в отставку председателя совета директоров В. В. Каданникова, общим собранием акционеров установлено следующее распределение пакетов акций: 64 % акций ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат его же дочерним предприятиям — «AVVA» (38 %), ЗАО «ЦО АФК» (24 %) и ЗАО «ИФК» (2 %). При этом ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат 86 % акций «AVVA», а «AVVA» вместе с «АВТОВАЗ» владеют 60 % акций «ЦО АФК».

В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ»[17]. 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон[18]. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций.

На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Российские технологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %).

KRS

  • Роман
  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #1 : 31 Марта 2011, 15:26:44 »

Здравствуйте!
Так уж сложилось, что совершил ряд торговых ошибок и сейчас устало смотрю на лося в Автовазе (префы). Лось жиреет и жиреет .... не столько уже в ценах а сколько по времени ...... старался сам проанализировать дальнейшее движение, но прямо скажем  - не очень получается. А уже давно надо принять решение когда выходить из префов, только не хотелось бы ошибиться с выходом.
Смотрю на графики недельные и дневные, представленную в интернете информацию про Nissan которая, как я понимаю, может реализоваться в мае и на этом предполагаю все-таки движение вверх (пусть и не определенное мною по цене). Однако сам не пойму  >:( то ли это мое решение .... то ли это мое желание.
Дмитрий .... а можно как то узнать Ваше видение по Автовазу - префы.
На Вашем форуме не так давно ..... он отличается от всех форумов не просто значительно, а кардинально! В смысле кардинально в хорошую сторону ....  :)

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #2 : 31 Марта 2011, 17:16:11 »

не знаю Вашего имени... поэтому пишу на Вы :)

в общем, ситуация по ВАЗу ейчас не самая удачная для входа в эти бумаги с точки зрения: торгуем новости.

Череда громких заявлений и бравурных лозунгов из Правительства поутихла, весь этот новостной угар (который имел явно заказной характер) поугас. Кто эту всю промывку мозга наивным гражданам заказывал - бумагу уже раздал (собственно, для того и был заказ).

Что по префам... Посмотрите когда там отсечка. Я далек от мысли, что там будут хорошие дивиденды, но если Вам терпит, то можете взять отсечку реестра, а потом слить акции. После отсечки.
Есть интересные истории во Втором эшелоне. Я писал на днях, что китайцы хотят войти в МРСК. Так это или нет, пока не понятно (они и сами не знают, думают), но если движок пойдет - то хорошо бы иметь при этомт кеш на руках, а не спешно перекладываться с убытком.   

KRS

  • Роман
  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #3 : 01 Апреля 2011, 09:56:19 »

Спасибо Вам Дмитрий за ответ!
Отсечка по реестру в ВАЗе 6 мая ..... однако рекомендаций Совета Директоров о сумме дивидендов я так и не нашел .... более того Тройка диалог вообще предложила не выплачивать их в этом году ...... впрочем как и два года назад, когда было предложение не выплачивать их в течение 5 лет .... :) .... но в этом году у них впервые после кризиса все нормально с прибылью и, как я думаю, должны устроить рекламную акцию  ;D по выплате дивидендов ..... но также как и машины Автоваза .... они врядли будут хорошими  ;D.
А форум Ваш читаю внимательно ..... и про китайцев читал ...... спасибо .....
Да ...... зовут меня Роман  :)

KRS

  • Роман
  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #4 : 01 Апреля 2011, 13:47:05 »

Прочитал в другой ветке, что можно дополнять уже размещенную информацию по акциям второго эшелона.
И хотя предлагаемая мною информация многим можеи и известна, так как ей от полугода до нескольких месяцев, но она имеет прямое отношение к акционерам АВТОВАЗА.
Итак .......

В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом:
ГК "Ростехнологии" - 25%,
ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25%
Renault - 25%.

Акционеры АВТОВАЗа на внеочередном собрании в октябре 2010г. одобрили увеличение уставного капитала компании путем размещения дополнительных обыкновенных акций в пользу Renault, "Тройки Диалог" и "Ростехнологий". Дополнительная эмиссия акций проходит в два этапа.

Первый этап рассчитан на 2010-2011гг. По итогам этого этапа доля
Renault - 25%,
"Ростехнологий" - 29%.
"Тройки Диалог" – 20,5%

На втором этапе (2011-2012гг.) доля
Renault составит 25%,
"Ростехнологий" - 36% уставного капитала, или 44% обыкновенных акций.
"Тройки Диалог" – 17,5%

Федеральная служба по финансовым рынкам в январе 2011г. зарегистрировала дополнительный выпуск и проспект обыкновенных акций АВТОВАЗа. По закрытой подписке размещается 434 млн 173,411 тыс. акций номинальной стоимостью 5 руб. Общий объем допвыпуска - 2 млрд 170 млн 867 тыс. 55 руб. Цена размещения - 40,24 руб. за акцию.

Реализация этого проекта началась. В марте АВТОВАЗ и Ростехнологии заключили соответствующий договор о покупке в течение года Ростехнологиями акций в размере 314 775 721 акций на 12 666 млн. руб.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 11:35:14 »

Спасибо Вам Дмитрий за ответ!
Отсечка по реестру в ВАЗе 6 мая ..... однако рекомендаций Совета Директоров о сумме дивидендов я так и не нашел .... более того Тройка диалог вообще предложила не выплачивать их в этом году ...... впрочем как и два года назад, когда было предложение не выплачивать их в течение 5 лет .... :) .... но в этом году у них впервые после кризиса все нормально с прибылью и, как я думаю, должны устроить рекламную акцию  ;D по выплате дивидендов ..... но также как и машины Автоваза .... они врядли будут хорошими  ;D.
А форум Ваш читаю внимательно ..... и про китайцев читал ...... спасибо .....
Да ...... зовут меня Роман  :)

Роман, Вы правильно про прибыль написали. Я на это и намекнул. И спасибо, но в курсе про рекомендации акционеров :)

И еще: в начале мая (это по секрету всему свету) почти у всех "голубых фишек" отсечки и у многих эмитентов Второго эшелона тоже. Вот. :)

Так что можно подумать. Если рука набита и есть "примерный календарик" отсечек, то можно одной и той же суммой собрать несколько отсечек. Рисковано, но возможно.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 11:52:09 от admin »

geni147

  • Евгения
  • Глупый, но уже дерзкий
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 14:01:59 »

ДД, Сегодня Медведев решил продлить утилизацию, может автоваз подрастет. 

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 14:28:28 »

ДД, Сегодня Медведев решил продлить утилизацию, может автоваз подрастет. 

Евгения, абсолютно так. ВАЗ на этой новости в этотже день взлетел более, чем на 3%. Однако, уже сегодня (то есть на следующий день) почти всё спустил к предыдущим ценам.

Это называется - кто успел, тот и знал (с) Классик   ;D

Юлия Микеда

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 18:52:47 »

В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:
•   металлургическое производство (МтП);
•   прессовое производство (ПрП);
•   сборочно-кузовное производство (СКП);
•   механо-сборочное производство (МСП);
•   корпус вспомогательных цехов (КВЦ) → преобразованное в 2000 году в инструментальное производство (ИП);
•   производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);
•   производство пластмассовых изделий (ППИ);
•   опытно-промышленное производство (ОПП);
•   производство пресс-форм и штампов (ППШ).
Весь процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке, представляющем собой две кольцевые трассы и отдельные участки с испытательным покрытием.

 «АвтоВАЗ» совместно с «General Motors» и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия «GM-AvtoVAZ». Совместное производство началось с выпуска внедорожника «Chevrolet Niva».
Предприятие ориентировано прежде всего на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году по данным компании продано  770 тысяч авто.
В 2008 году компания планировала выпустить 960 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4  , более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara и 8 тыс. автомобилей «Lada 112 Coupe». Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2008 году предполагалось увеличить до 194 тыс. единиц.
Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5 автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соразмерном количестве сотрудников.
В кризисный 2009 год компания первоначально планировала выпустить 475 тыс. автомобилей, затем эта цифра была скорректирована до 332 тысяч автомобилей. В 2009 году завод останавливался дважды с начала года. Сначала в феврале 2009 года — из-за отказа производителей автокомпонентов отгружать продукцию автогиганту, пока он не погасит перед ними свои долги. Другой раз — уже на весь август — по решению топ-менеджмента из-за проблем со сбытом.

В марте 2011 года на отечественном рынке было продано 50 043 автомобиля LADA, что на 46,4% превышает показатель марта 2010 года; по сравнению с февралем 2011 года продажи выросли на 28%.  На экспорт в марте 2011 года реализовано 4 790 автомобилей LADA, по итогам I квартала 2011 г. - 10 762 автомобиля LADA.  По итогам I квартала 2011 г. в России продано 126 172 автомобиля LADA - то есть на 74,9% больше, чем в I квартале 2010 года.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:11:29 от admin »

Bird

  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #9 : 01 Июня 2011, 10:38:02 »

прошла информация, что Рено до конца года будет обладать контрольным пакетов АвтоВАЗа... пока подтверждению этому не нашел

ANDREIAUTO

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #10 : 22 Января 2015, 08:24:05 »

Падение с 2010 года и консолидация год примерно на одном уровне. Вчера была попытка на небольших объемах для выхода из треугольника но силенок явно маловато... Сектор автомобилестроения явно  хуже рынка - отсутствие валютной выручки :). Не закрытый гэп в 2009 году на 1,5 рублях явно смущает для дальнейшего роста. Наблюдаю за появляющимися объемами на покупку. Куплен от у меня давненько по 3 с возможностью усреднения в случае сценария падения на 1,5. Держу. инвестор.  Кто -то еще имеет акции данного эмитента хотелось бы услышать Ваше мнение а особенно Хрипушина Дениса, который дает очень полезную аналитику для форума. Фундаментальными причинами для роста только программа утилизации на 2015 год. Уменьшение импорта одноклассовых моделей в связи с ростом доллара. Планируемые выпуск новых моделей на автовазе. По своему городу вижу что конец 2014 года для Автоваза был неплохим - выгребли с автосалонов практически все.  Относительное небольшое повышение цен на продукцию вроде 7-10 процентов по сравнению с импортом. В общем, больше надежды на отскок в ближайшей перспективе - технический.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #11 : 23 Января 2015, 16:10:44 »

по графику видно, что бумага чисто инсайдерская.

ANDREIAUTO

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 15:42:28 »

АВТОВАЗ зашевелился.

ANDREIAUTO

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ
« Ответ #13 : 08 Февраля 2015, 17:17:25 »

На заводе «ИжАвто» началась сборка пилотной партии седанов Lada Vesta. На церемонии запуска модели на конвейер присутствовал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Топ-менеджер уточнил возможную стоимость автомобиля к моменту выхода на рынок. «Я каждый день слежу за ситуацией, просматриваю отчеты дилеров. Сейчас это философский вопрос. Если взять цены конкурентов, вы увидите их в диапазоне от 400 до 550 тысяч рублей. Если желаете коридор, он в этих рамках», — уточнил Андерссон.

Ранее он говорил, что цена машины будет начинаться с отметки в 400 тысяч рублей, но в декабре топ-менеджер рассказал журналистам, что автомобиль может подорожать из-за колебаний курсов валют — стоимость в 400 тысяч сформирована исходя из курса евро на уровне 42 рублей.

Напомним, серийное производство Весты начнется 25 сентября 2015 года. До наступления 2016 года «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 5 тысяч машин этой модели при условии, что не возникнет проблем с качеством.

Новый седан будет оснащаться бензиновыми двигателями, отдача которых находится в диапазоне от 87 до 114 л.с., а также «механикой» или «роботом» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-31463.html
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru