Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новошип  (Прочитано 6390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Новошип
« : 30 Марта 2011, 21:44:22 »

Новошип

Новороссийское морское пароходство («Новошип») — российская судоходная компания, одна из крупнейших в стране. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Новороссийское морское пароходство». Штаб-квартира — в Новороссийске. Новороссийское морское пароходство (ОАО «Новошип») является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море.

20 января 1967 года Министром морского флота СССР Бакаевым В.Г. был подписан приказ № 12 «О выделении Управления нефтеналивного флота из состава Черноморского пароходства и создании на его базе Новороссийского морского пароходства». Сегодня, как никогда ранее, очевидна историческая роль данного решения в укреплении мировых позиций Великой Морской Державы - России.
 
На балансе Новороссийского морского пароходства вначале числилось 115 танкеров общим дедвейтом около 5 млн. тонн, переданных из состава флота Черноморского пароходства.

В 1971 году Новороссийское пароходство было награждено орденом Октябрьской революции. В 1981 году коллективу вручена международная награда Золотой Меркурий.
10 ноября 1992 года Постановлением главы Администрации города Новороссийск за № 2811 Новороссийское морское пароходство было зарегистрировано как открытое акционерное общество, созданное без ограничения срока. Основные виды деятельности предприятия - осуществление транспортных, транспортно-экспедиторских, складских и любых коммерческих операций за рубежом и внутри страны.
 
На момент акционирования пароходства флот состоял из 101 судна суммарным дедвейтом 4,7 млн. тонн и средним возрастом 14,3 года, в том числе более половины - постройки 60-70-х годов, которые в силу возраста и специфических конструктивных особенностей оказались неконкурентоспособными на мировом рынке.
 
С 1993 по 2000 годы, в экономически нестабильное время перестройки в стране, было построено и приобретено 34 судна общим дедвейтом 1,37 млн. тонн. Это позволило обновить флот компании, уменьшить средний возраст судов, сохранить более 1200 рабочих мест.

В 2001 году советом директоров ОАО «Новошип» была утверждена Программа обновления флота на 2001-2005 годы. В «портфеле» заказов были, танкеры для сырой нефти типразмера «Афрамакс», танкеры-продуктовозы и продуктовозы-химовозы типоразмера MR. Программа была успешно выполнена.
 
В 2005 году была принята Программа обновления флота на 2006- 2010 годы. Она предусматривала замену оставшихся физически и морально устаревших судов новыми высокотехнологичными танкерами. Суда строились, в основном, на корейских и хорватских судоверфях и вступали в строй строго по графику, определенному компанией.

20 июня 2007 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации за № 784 «Об открытом акционерном обществе «Современный коммерческий флот» произошла консолидация государственных активов двух крупнейших российских пароходств ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новошип».
 
«Новошип» стал частью группы компаний «Совкомфлот». Это усилило рыночные позиции объединенной судоходной компании, которая сегодня входит в пятерку крупнейших танкерных компаний мира. Длинная линейка судов, мощные позиции в тех сегментах, которые наиболее востребованы крупными российскими нефтяными и газовыми компаниями, собственные технические разработки и уникальный набор передовых технологий позволяют удовлетворять самые высокие требования клиентов – первоклассных мировых нефтяных и нефтетрейдерских компаний, обеспечивая им устойчивую прибыль и стабильные условия бизнеса.

Основано в 1964 году как танкерное отделение Черноморского морского пароходства; в 1967 году стало самостоятельным предприятием. В 1992 году акционировано.

В середине июня 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ об образовании новой компании на базе «Совкомфлота» и «Новошипа». По этому указу через девять месяцев в уставный капитал «Совкомфлота» будет внесён 50,34%-ный государственный пакет акций «Новошипа». Как ожидается, в результате объединения будет создана пароходная компания, которая войдёт в первую пятёрку крупнейших танкерных перевозчиков мира. Капитализация новой компании, по некоторым прикидкам, составит $3,5-4 млрд

В декабре 2007 года находившиеся в федеральной собственности 50,34 % акций (67,13 % голосующих акций) были внесены в уставный капитал «Совкомфлота». Кроме того в конце декабря 2007 года, «Совкомфлот» направил в «Новошип» обязательное предложение о приобретении у миноритарных акционеров 36,3 млн обыкновенных акций «Новошипа» (9,66 % от общего количества обыкновенных акций и 7,2 % от уставного капитала) по цене 81,82 руб. за одну акцию.

Ещё 4,45 % и 17,45 % принадлежат 100 %-ным дочерним компаниям пароходства «Новошипинвесту» и «Intrigue Shipping» соответственно.

Капитализация компании в РТС на середину июня 2007 года — $808,1 млн.

Основные акционеры на апрель 2008 года (голосующих акций):
•   Росимущество — 60,73 %,
•   РФФИ — 6,4 %,
•   ОАО «Новошипинвест» — 8,49 %,
•   Intrigue Shipping — 14,41 %.
Президент компании — Игорь Тонковидов.
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru