Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: СМИ  (Прочитано 1994584 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5040 : 15 Июля 2011, 10:59:44 »

США и Индия помогут Вьетнаму побороть Китай

Вьетнам не остался одинок в условиях разгорающегося территориального спора с Китаем. В ближайшее время в Южно-Китайское море прибудут индийские боевые корабли. Речь идет о группе эсминцев УРО (управляемая ракетная оборона).
 
Но и это еще не все: в конце июня из Дели поступали сообщения о том, что индийский ВМФ намерен обосноваться в Южно-Китайском море всерьез и надолго. Индийская сторона рассчитывает установить там свое постоянное военное присутствие.
 
Согласно официальной правительственной версии Индии, "с выполнением этой задачи военный флот Индии будет играть более заметную роль в регионе Юго-Восточной Азии, через который проходят стратегические судоходные линии".
 
Тем самым Индия, как один из главных конкурентов Китая в регионе, намерена помешать далеко идущим планам Поднебесной по расширению сферы своего влияния. Не секрет, что китайская сторона намерена установить полный контроль над всеми островами в Южно-Китайском море.
 
В данный момент она контролирует Парасельские острова, захваченные в 1974 году у Южного Вьетнама, а также меньшую часть архипелага Спратли. Острота спора объясняется не только важностью судоходных путей из Тихого в Индийский океан, но и богатством биоресурсов Южно-Китайского моря и, самое главное, крупными запасами углеводородов на шельфе.
 
В частности, вьетнамская сторона предоставляет для захода индийских боевых кораблей военно-морские базы в Нхатранег и Халонге. В дополнение к этому Индия предлагает Вьетнаму помощь в увеличении его военно-морской мощи за счет постройки кораблей и подготовки вьетнамских военных моряков.
 
Версия для печати Шрифт Послать другу Дело в том, что самостоятельно Ханой не может противостоять китайскому напору на море. Это наглядно показали события 1988 года, когда китайцам удалось захватить часть архипелага Спратли и одержать убедительную победу в столкновении с вьетнамским ВМФ.
 
С этого времени разрыв между китайским и вьетнамским ВМФ увеличился в разы не в пользу последнего. Несколько лет назад руководство Вьетнама приняло меры для его сокращения. В частности, в России закупили шесть дизельных подводных лодок. Тем не менее, их наличие не могло остановить китайцев, обладающих на порядок более мощным ВМФ.
 
И в последние полгода они активно демонстрируют свои мускулы не только вьетнамцам, но и филиппинцам, также претендующим на часть архипелага Спратли. Острота в территориальном споре достигла такого накала, что недавно Манила обратилась за заступничеством в Вашингтон, а также попыталась выработать единый фронт с Вьетнамом в плане противостояния "китайской угрозе".
 
Впрочем, ВМФ Поднебесной сейчас решительно превосходит боевой флот Вьетнама и Филиппин, вместе взятых, и в случае боевого столкновения шансы Манилы и Ханоя на море минимальны.
 
В последнее время вероятность такого сценария заметно возросла. В конце мая напряженность по линии Китай - Вьетнам и Китай - Филиппины резко возросла. Стороны направили в проблемные зоны дополнительные силы ВМФ. Вьетнамский премьер Нгуен Тан Зунг 14 июня в связи с этим издал декрет о порядке военного призыва моряков на случай дальнейшего обострения конфликта с Китаем.
 
Впрочем, последний, исходя из расстановки сил, этого явно не боится и демонстрирует решимость установить полный контроль над архипелагом Спратли. Дополнительный импульс этому придают высокие мировые расценки на углеводороды, с одной стороны, и отсутствие прогресса в российско-китайских переговорах по цене на газ, с другой.
 
Правда, установление полного контроля со стороны Китая над островами Южно-Китайского моря создает огромные проблемы для стран Южной и Юго-Восточной Азии. Даже в Индонезии, не говоря уже о Малайзии и Филиппинах, растут опасения относительно того, что Китай может использовать Спратли в качестве плацдарма для рывка в Страны южных морей.
 
Что касается Индии, то растущая китайская экспансия в регионе вызвала столь резкое противодействие с ее стороны и по другой причине. Ведь незадолго до этого ее противник Пакистан решил предоставить китайцам военно-морскую базу на своем побережье. А в случае дальнейшего укрепления Поднебесной в Южно-Китайском море Индия рисковала оказаться в крайне невыгодном с точки зрения стратегии положении.
 
Впрочем, говоря о переполохе, наделанном китайской активностью, не следует забывать и про "певца за сценой". Не последнюю роль в выстраивании антикитайского союза с участием Индии играют США.
 
Так, с декабря 2007 года влиятельные американские государственные деятели, до шефа ЦРУ включительно, совершают регулярные поездки в тот же Вьетнам. В условиях растущих угроз со стороны Китая стороны демонстрируют намерение забыть былые обиды. Это лишний раз подчеркивает, что на фоне ожидающейся военной демонстрации Индии в самое ближайшее время к вьетнамским берегам прибудут американские военные корабли.
 
Они не ограничатся "визитами вежливости" и проведут с вьетнамским ВМФ учения. Разумеется, это уже вызвало нервную реакцию Китая, который призвал США "не вмешиваться в территориальные споры в Южно-Китайском море". Однако этот окрик вряд ли способен испугать американцев, которые параллельно усилению активности Поднебесной в регионе будут только усиливать меры по ее сдерживанию. В противном случае они уступят китайцам стратегически важную в плане геополитики территорию.
 
Об этом пишет pravda.ru, как передает www.centrasia.ru.

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5041 : 25 Июля 2011, 19:44:27 »

Felix Zulauf - Collapse Will Cause Governments to Change Rules

О направлении, в котором движется мир финансов: «Я просто не знаю, потому что за всю свою жизнь я не видел ничего подобного и полагаю, что даже за последние 100 лет ничего такого не случалось. Мы видели как несколько развивающихся стран обанкротились в недавнем прошлом и эти экономики и правительства всегда в конце концов поступали правильно.

Они разрешали участникам рынка обанкротиться, реформировали свои валюты, сокращали долг до управляемого уровня, но все это было очень, очень болезненно и многие потеряли все свои деньги. Все это делало их только сильнее. Например, Бразилия сегодня – это очень сильная экономика, но 15 лет назад она была банкротом. Бразилия сократила объемы долгов, создала новую валюту и начала все заново.

Индустриальный мир сегодня пытается все это предотвратить. Им это все равно не удастся, а попытки избежать этого только гарантируют, что все это произойдет. Но они все откладывают, откладывают и откладывают и тем самым только значительно усугубляют проблему и создают угрозу финального краха. Обычно системный крах происходит через валюту, - она падает в пропасть. И я думаю, что у нас больше не будет свободного движения капитала.

Есть риск того, что мы окажемся в ситуации, когда одна крупная организация начнет рушиться и со свободным движением капиталов будет покончено. Мы окажемся в новом мире, в котором будет царить центральное планирование и государственный контроль.

Правительства меняют правила, законы и все остальное. Соответственно новый мир будет больше напоминать порядки в старом коммунистическом блоке. Вот чего я очень боюсь.

Вы не увидите никакого краха на так называемом свободном рынке западного мира, - они такого не допустят, этого просто не случится. Я думаю, что правительства вмешаются и изменят правила. Мы получим экономику, контролируемую государством, все индивидуальные свободы исчезнут и мир станет очень неприятным местом, это уж точно».

О рисках продолжения печатания денег: «США и Великобритания так и будут поступать, у меня нет никаких сомнений в том, что их ЦБ продолжат печатать деньги, чтобы помочь своим правительствам сбалансировать бюджеты. В течение какого-то времени, - возможно дольше, чем многие ожидают, - это не вызовет инфляции, так как они просто заполняют дыры в разрушенной бумаге, которую пришлось списать. Пока все это не до конца заполнится, инфляции ждать не стоит.

Инфляция появится, когда мы сделаем вливание дополнительной ликвидности, а такой момент еще не наступил. Поэтому сочетание сверх инфляционной монетарной политики с крайним дефляционным давлением внутри системы продолжится. Уровень потребительской инфляции останется на относительно низких отметках и процентные ставки для длинных облигаций также останутся на исторических минимумах.

Все это может продлится несколько лет, но в какой-то момент все изменится и тогда появятся реальные инфляционные риски».

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5042 : 26 Июля 2011, 00:33:41 »

Boehner Debt Plan Seeks Boosts of $1T, $1.6T

House Speaker John Boehner and Senate Majority Leader Harry Reid are offering competing plans for Congress to lift the U.S.’s $14.3 trillion debt ceiling and avert default before an Aug. 2 deadline.
Boehner’s two-step plan would raise the U.S. borrowing limit by up to $1 trillion and later by $1.6 trillion while requiring larger spending cuts, according to Republican aides.
Reid’s proposal would cut $2.7 trillion in spending and give President Barack Obama the full $2.4 trillion in additional borrowing authority he seeks, enough to get through the 2012 elections.
Reid, a Nevada Democrat, said he hopes Republicans “will still know a good deal when they see it.”
Reid’s 10-year plan includes $1.2 trillion in cuts to defense and non-defense discretionary spending -- programs whose budgets are set in Congress’s appropriations process.
The plan would include $1 trillion in savings from winding down the wars in Iraq and Afghanistan. It would include $100 billion in mandatory program savings, including $30 billion in Fannie Mae and Freddie Mac changes, $40 billion in savings from eliminating waste and fraud, $15 billion from spectrum auction sales and telephone universal service changes and $10 billion to $15 billion in cuts in agriculture subsidies.
Interest savings from cutting projected spending would produce $400 billion. The proposal would create a bipartisan committee of 12 members to recommend future savings, with a guaranteed vote in Congress. The committee would produce recommendations to be voted on by Congress this year.
‘Responsible Compromise’
White House press secretary Jay Carney called Reid’s plan “a responsible compromise.”
If Republicans “refuse this offer, it simply means they want to default,” said Senator Chuck Schumer, a New York Democrat.
Boehner’s plan would require $1.2 trillion in spending cuts in the first phase and up to $1.8 trillion in the second step. A committee would be created to identify cuts, and Congress would be required to vote by the end of this year on a constitutional amendment for a balanced budget.
Reid called Boehner’s plan a “non-starter” that wouldn’t give financial markets the assurances they need. Republicans are more interested in “trying to embarrass the president” than doing what is right for the country, Reid said.
House Republicans
Boehner met with House Republicans this afternoon on his plan and called a news conference for 4 p.m. Washington time. Reid will meet with Senate Democrats at 6 p.m., an aide said.
Under Boehner’s proposal, Congress could face a replay of the debt-ceiling drama early next year if it didn’t reduce the debt by at least $1.6 trillion this year.
The Boehner plan calls for a joint committee to report by Nov. 23 on a deficit-cutting package and enact it by Dec. 23 for Obama to receive the remainder of the borrowing authority he has requested.
The $1.2 trillion in spending cuts over the next decade would be achieved through statutory caps on discretionary spending, the portion subject to annual appropriations by Congress. If the caps were exceeded, there would be across-the- board cuts.
The measure would tie the second installment of borrowing authority to enactment of a deficit-cutting package that slashed up to $1.8 trillion from the debt. If the debt-reduction plan stalled in Congress, Obama would face another debt deadline in February or March.
Charges of Intransigence
The Obama administration and Boehner’s office exchanged charges of intransigence today.
Boehner’s office called Obama’s request for a longer-term extension “purely political and indefensible” in a blog posting. Carney responded to Boehner, saying Republicans risk “our economy by refusing to compromise” and that Boehner has “walked away twice from fair deals,” in a message sent out by Twitter.
Democratic Senator Mark Warner, who helped write a bipartisan “Gang of Six” $3.7 trillion deficit-cutting plan, said he is concerned Boehner’s plan falls short and won’t satisfy credit rating agencies, such as Standard & Poor’s.
Warner of Virginia said in an interview on Bloomberg Television that Standard & Poor’s said “if we simply kind of lurch along with these short-term debt extensions, that could lead to a downgrade.”
Stocks Fall
U.S. stocks fell. The Standard & Poor’s 500 Index fell 0.4 percent to 1,339.35 at 3:16 p.m. in New York, after paring a 1 percent loss to as little as 0.1 percent. The Dow Jones Industrial Average lost 74.36 points, or 0.6 percent, to 12,606.80.
Treasury two-week yields reached a two-week high after Mohamed A. El-Erian, whose Pacific Investment Management Co. runs the world’s biggest bond fund, said the U.S. may lose its AAA debt rating even if lawmakers reach a plan to avoid a default.
Thirty-year bond yields increased six basis points, or 0.06 percentage point, to 4.31 percent at 3:20 p.m. in New York, according to Bloomberg Bond Trader prices. They touched 4.34 percent, the highest level since July 8.
El-Erian said in an interview today on Bloomberg Television that it will be a “big, big mess” if the U.S. defaults, spurring a sell-off in equities, the U.S. dollar and commodities excluding gold. El-Erian is the Newport Beach, California-based chief executive officer and co-chief investment officer at Pimco.
‘No Other Country’
“Remember there is no other country that can step in to replace the U.S.,” he said. “The U.S. is the supplier of the reserve currency. The U.S. is the provider of a financial system that intermediates other people’s savings and investments. The U.S. is a AAA. The question is whether the U.S. can maintain a AAA.”
This year’s vote would be the 101st time since 1940 that the debt limit has been changed. Congress last raised the federal debt limit by $1.9 trillion in February 2010. The then Democratic-controlled House approved the increase by a vote of 233-187. The Democratic-run Senate approved the increase in January 2010 by a vote of 60-39.
The conflict carried political peril for both parties. Boehner is laying the groundwork for the task of corralling Republicans -- including the Tea Party-supported freshmen who swept him into power in campaigns that spotlighted their zeal for spending cuts -- to back a debt-ceiling increase that is likely to contain far smaller reductions than they favor.
CNN Poll
A CNN/Opinion Research Poll July 18-20 found that 52 percent believe Obama has behaved responsibly in the debt ceiling talks, compared with 46 percent who don’t. Two-thirds said Republicans hadn’t. In the poll of 1,009 adults, 51 percent said they would blame Republicans if the debt ceiling weren’t raised, compared with 30 percent who would blame Obama. It had a margin of error of plus or minus 3 percentage points.
Yet the president also has much at stake in the event of a debt-limit disaster at a time when the public is already unhappy with his performance and handling of the economy. According to Gallup, 43 percent approve of the job Obama is doing while 49 percent disapprove.

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5043 : 26 Июля 2011, 16:36:12 »


Закон Додда-Франка
К разочарованию одних и к радости других долгожданный закон о финансовой реформе США «Dodd-Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act (the Dodd-Frank Act)» наконец-то был подписан 21 июля 2010 г.
 
После выхода в свет этого документа многие представители финансового сектора были серьезно озадачены тем, какие же все-таки сферы деятельности и чьи интересы он затронет. Безусловно, большинство предложений касаются финансового сектора США и его структурных особенностей, однако некоторые из них вполне применимы к финансовой системе в глобальном масштабе.
 
Сложно сказать, пострадает ли конкурентоспособность американских банков в связи с появлением этого закона. Самые крупные международные кредитные организации уже перестраивают свою деятельность таким образом, чтобы продолжать развиваться в новом, более ограниченном пространстве. Менее крупные, нацеленные на работу на внутренних рынках игроки после введения новых правил могут пострадать больше, т.е. изменения варьируются в зависимости от размера, типа бизнеса и расположения кредитной организации. В любом случае внутри сектора финансовые институты столкнутся со значительным ростом стоимости капитала и необходимостью соответствия регулятивным правилам.
Несмотря на свой внушительный объем (более 2300 страниц), данный акт содержит в себе всего три основных составляющих: снижение рисков финансовой системы, принятие дополнительных мер по защите потребителей и «регулирование нерегулируемого».
 
В целом ожидается, что этот документ затронет деятельность крупных инвестиционных институтов, которые считаются виновниками финансового кризиса.
 
Многие аспекты закона Додда-Франка являются пока только предложениями или рекомендациями, описанными в общих чертах, а предполагаемые сроки внедрения для некоторых областей закона составляют 5 лет после организации перехода и выпуска более подробных документов.
 
Основная цель данного закона – снижение рисков финансовой системы, при этом значительная часть текста также посвящена надзору за системообразующими институтами. Стоит отметить, что законом предусмотрено создание Совета по надзору за финансовой стабильностью (Financial Stability Oversight Council – FSOC), который будет выявлять возрастающие риски финансовой системы в целом и предпринимать меры по их снижению. Как федеральный орган власти совет будет иметь значительные полномочия, чтобы осуществлять деятельность в качестве регулирующего органа для всех холдинговых компаний и небанковских финансовых организаций, подпадающих под категорию системообразующих. Таким образом, FSOC может потребовать увеличения капитала и ликвидности, изменения системы риск-менеджмента или предъявить иные требования. Более того, совет также может ограничить рост крупных институтов, в случае если возникнет угроза финансовой системе.
 

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5044 : 26 Июля 2011, 20:50:36 »

The Similarities Between Risk and Sex

Eric Falkenstein


The payoff of sex depends more on context than quantity. The same investment, or sex partner, has a different value to different people. Investments that pay off have a synergy with an individual investor's particular human capital, which is why finding alpha is just as much a process of self-discovery as it is of raw ambition. If you simply allocate your money into objectively risky investments you will lose money because in general investments are like banner-ad business opportunities that play on people's naive hopes to get rich.

Картинка 1


Obviously sex has different values depending on what, when, where, and especially who. Consider Jack and John, who have different utility payoffs of sex with the same people, sometimes even having negative value in certain cases--the sign in our utility function flips. While almost all humans enjoy sex and it is necessary for our species, the amount of sex in equilibrium is the result of millions of individual, carefully chosen transactions. Doubling it would not be an improvement even though everyone talks about how much they like it, though clearly there are institutional and ethical norms that could improve the average person's sex life. In general, sex is essential and omnipresent, but its payoff is not linear in some universal quantity metric.

Картинка 2


Risk is also contextual. For John, who has a plausible strategy and some discipline, day trading may be a great idea, but for Jack it just churns money. CNBC-type chatter that discusses investment strategies, and companies offering trading programs, primarily churn money too, highlighting that the vast majority of information related to investing encourages bad investing (if it worked they wouldn't give it away for anything less than hundreds of thousands of dollars). For some investments like investing in broad ETFs, the returns are the same, yet these are exceptions, not the rule. Risk taking, like sex, is essential and omnipresent, and its payoff is not linear in any universal quantity metric either.

The standard theory is that risk--properly defined as the omnipresent, non-diversifiable, priced risk---is something that generates a linear payoff for everyone. If you take 2 units, you will receive 2 units of the risk premium regardless of who you are. Thus, if you think the equity risk premium is 5%, then investing in stocks with twice the equity beta should generate a 10% annualized premium, and stocks with a 0.5 beta should generate half the beta. Properly defined, it's all about the quantity of the dollar betas at work. After 45 years of intense search, no one has found a beta that has this property.

Картинка 3

Consider that for equities, future returns are negatively correlated with inflows so that on average, investors are poor at market timing. Further, stock substitutes have the patina of a risky asset that has demonstrated a positive return, though in general they are sucker plays. This makes the simple arithmetic average of the S&P 500 a best-case scenario for your average investor, who also face taxes and significant transaction costs when he trades a lot.

Just look at the total returns to the ProShares ETFs, highly popular trading vehicles that allow one to short and lever all sorts of sectors. For 90 funds with data since Jan 2010, the average return through July 2011 has been -4% while the boring SPY was up 21%. When you look at all the ways to invest, people are adversely selected by hucksters, as they always have been and always will be. Risk takers need a realistic contingent strategy (including exit and a way to lever that strategy if it works). That's quite different than saying that once you've identified risk, anyone and everyone will get the same linear return based on how much money they throw into it.

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5045 : 01 Августа 2011, 14:48:47 »

Карта суверенных рейтингов Standard & Poor’s

mangurt

  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175
  • Дэнис
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5046 : 03 Августа 2011, 21:58:22 »

ОАО «РБК» и Bloomberg Television (Bloomberg TV) объявляют о том, что, начиная с 2 августа, Bloomberg TV становится главным поставщиком деловых и финансовых новостей и тематических видео-сюжетов по западным рынкам для РБК-ТВ – крупнейшего российского делового телеканала. РБК-ТВ ведет круглосуточное вещание на русском языке для более 90 миллионов зрителей в России и ближнем зарубежье.

«Мы рады предложить подборку ежедневных оригинальных видео, интервью и репортажей Bloomberg TV зрителям РБК-ТВ, - заявил Малколм Фрид, главный редактор Bloomberg Television в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - «Бизнес-элита во всем мире полагается на Bloomberg TV с целью получения достоверных, точных и последних деловых новостей, а теперь и русскоязычные зрители также смогут воспользоваться доступом к нашим интервью и репортажам, удостоенным наград».

«Являясь лидирующим российским бизнес-СМИ, РБК-ТВ постоянно расширяет свою аудиторию, которая состоит из лиц, принимающих решения и влияющих на экономику России. Им необходимо широкое и профессиональное освещение трендов, которые преобладают на рынках за пределами России. Благодаря партнерству с Bloomberg TV мы сможем предоставить нашим зрителям доступ к самой последней и полной финансовой и новостной информации о крупнейших рынках мира», - заявил генеральный директор ОАО «РБК» Герман Каплун.

В рамках соглашения, телеканал Bloomberg TV, который в круглосуточном режиме передает информацию о компаниях, людях и идеях, влияющих на рынки, будет предоставлять оригинальные интервью, новостные репортажи и другие программы, которые ежедневно будут переводиться на русский язык для использования на РБК-ТВ. Bloomberg TV имеет студии в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Штат компании насчитывает более 2 300 медиа-профессионалов, в более чем 146 бюро в 72 странах для всестороннего освещения деловых, экономических и политических новостей.
Если хочешь быть счастливым,будь им..!!!

Vnuk

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1933
  • Юрий, skype: yuryi.fedoskin
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5047 : 05 Августа 2011, 11:00:03 »

Глава ЕЦБ пообещал банкам ликвидность в ответ на кризис еврозоны

Глава Европейского центрального банка (ЕЦБ) пообещал выделить банкам кредиты сроком на 6 месяцев в качестве ответа на кризис, усугубляющийся в зоне евро. Ликвидность будет предоставляться в привязке к ставке рефинансирования на всем протяжении срока займа, сообщил он на пресс-конференции.

Глава ЕЦБ также призвал к скорейшему выполнению программ ЕС и МВФ, разработанных для Греции, Португалии и Ирландии, а других членов еврозоны - к структурным реформам, которые бы усилили потенциал роста и гибкость их экономик.

Комментируя экономическую ситуацию в зоне евро, Ж.-К.Трише признал, что темпы роста ВВП действительно замедлились во II квартале. Однако это замедление было ожидаемо, уточнил он, и в целом тенденция сохраняется позитивной, несмотря на рост цен. По инфляции же глава ЕЦБ ожидает явного превышения целевого уровня в 2% в ближайшие месяцы.

На пресс-конференции Ж.-К.Трише, как и месяц назад, пообещал "внимательно отслеживать" инфляционные риски и следить за развитием событий, передает Reuters.

Ранее сегодня ЕЦБ сохранил учетную ставку на уровне 1,5%, полностью оправдав ожидания рынка. В течение этого года ЕЦБ повышал ставку рефинансирования дважды - в апреле и июле (оба раза на 25 базисных пунктов). До апреля с.г. базовая ставка ЕЦБ удерживалась на рекордно низком уровне в 1% в течение почти трех лет.

РБК, 04.08.11
«Чтобы знать, как делать деньги, мужчине достаточно уметь верно оценивать условия.» (с) Эдвин Лефевр

Vnuk

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1933
  • Юрий, skype: yuryi.fedoskin
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5048 : 05 Августа 2011, 11:05:48 »

Программа выкупа ЕЦБ госбумаг продолжает действовать

Европейский центральный банк (ЕЦБ) продолжает программу выкупа госбумаг, несмотря на то что с марта 2011г. регулятор не приобретает облигации проблемных стран. Такое заявление сделал председатель ЕЦБ Жан-Клод Трише на очередной пресс-конференции, передает Reuters. Напомним, 4 августа ЕЦБ оставил учетную ставку без изменений - на уровне 1,5%.

"Программа продолжает действовать", - констатировал Ж.-К.Трише, развеяв ранее озвученные некоторыми обозревателями опасения. Проанализировав последние комментарии сделанные управляющими ЕЦБ, аналитики предположили, что программа фактически была свернута.

В конце июля 2011г. на экстренном саммите еврозоны было принято решение о предоставлении Греции второго пакета финансовой помощи сверх действующей программы на 110 млрд евро. Лидеры еврозоны договорились, что Евросоюз и МВФ предоставят Афинам дополнительное финансирование в размере 109 млрд евро, причем Европа выделит свою часть через стабилизационный фонд EFSF на более длительные, чем сейчас, сроки и под более низкий процент. Кроме того, соглашение делегирует EFSF право выкупать гособлигации на вторичном рынке по рекомендации ЕЦБ или открывать проблемным странам кредитные линии для непредвиденных целей.

Среди прочего, Ж.-К.Трише подтвердил внимательное отслеживание регулятором ценовых рисков. Он сообщил, что банки смогут получить в ЕЦБ шестимесячный заем в случае усугубления бюджетно-долгового кризиса в зоне евро, ставки по которому будут привязаны к ставкам рефинансирования на весь срок действия кредитной линии.

РБК, 04.08.11
«Чтобы знать, как делать деньги, мужчине достаточно уметь верно оценивать условия.» (с) Эдвин Лефевр

Vnuk

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1933
  • Юрий, skype: yuryi.fedoskin
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5049 : 05 Августа 2011, 14:25:37 »

Жаль что я не банк...

Сразу скажу, что очень легко зарабатывать деньги на страхе, хотя еще больше денег, можно на эйфории.Жаль что я не банк.Если бы я был банком (желательно американским) то тоже бы заработал за эти дни, деньги из воздуха.Конечно кто-то может возразить, что американские банки итак зарабатывали деньги из воздуха.Может быть, но даже в этом случае, им пришлось потрудиться.А тут клиенты, сами просят банк, чтобы он заработал на воздухе. Совершенно добровольно просят.Речь идет об информации, которая прошла почти незамеченной рынком. Хотя на фоне тотального падения стоимости активов по всему миру, естественно, что людям было не до этой новости.Хотя упомянутая информация, напрямую связана с нынешней рыночной паникой.На примере одного американского банка, можно показать, как зарабатывать на страхе и делать деньги из воздуха.
По этой ссылке: www.ft.com/intl/cms/00487faa-beba-11e0-a36b-00144feabdc0.pdf  можно прочитать меморандум из BoNY о системе приема вкладов на депозиты.

Ситуация следующая: розничные клиенты инвестиционных компаний США, выводят в панике огромное количество своих средств с брокерских счетов и выводят деньги из палевых фондов. Естественно, что деньги надо переводить с инвестиционного счета на банковский.

На фоне такого ажиотажа,BoNY принял решение, что все деньги которые будут храниться на счетах начиная с 8 августа, (которые превышают обычный лимит по депозитному счету), будут облагаться своеобразной пошлиной. Кроме платежа в 0.13%, клиенты буду еще доплачивать банку, если ставки по казначейским векселям будут отрицательными(сейчас как раз отрицательные).Просто ситуация такова, что банк обязан такие краткосрочные депозиты закачивать в месячные векселя Казначейства.
Также банк уведомляет о том, что такое колличество кэша, который сейчас клиенты переводят в банк, является краткосрочным явлением. И как только рынки успокоятся, эти деньги опять уйдут.То есть для банка возникнут риски.Иными словами,BoNY аргументирует свое решение взимать деньги с клиентов за открытый депозит тем, что не исключает рыночной лихорадки еще несколько недель, то есть отрицательной процентной ставки по казначейским векселям в течение 30 дней (как уже отметил, панические покупки векселей Казначейства США, привели к тому, что ставки стали отрицательными, как в 2009 году на пике кризиса доверия).

С одной стороны, трактовать данную информацию можно как сигнал к тому, что банки (в данном случае BoNY) ждут(вернее сказать, не исключают) новой волны провала стоимости финансовых активов.Но с другой стороны, эта новость подразумевает, что на денежном рынке скопилось феноменальное количество свободной ликвидности, и к тому же, эта ликвидность принадлежит не крупным фондам, а розничным клиентам и мелким фондам, которые по традиции, капитулируют всегда в том момент, когда рынок приблизился к разворотной точке (данную традицию неплохо подтверждают всевозможные индексы оптимизма или пессимизма инвесторов).

С точки зрения оценки будущего движения рынков, можно упомянуть решение ЕЦБ предоставить европейским банкам неограниченное фондирование сроком на 6 месяцев, что означает появление нового «очага ликвидности», а также недавние меры Центробанков Японии и Швейцарии, накачать свои денежные системы большим количеством франков и иен.Иными словами, сейчас на финансовом рынке в большом избытке есть и доллары, и евро, а также иены и франки.Очень важно отметить, что в отличие от паники 2008-2009 годов, кредитные рынки функционируют без сбоев, а доступ к ликвидности имеют почти все финансовые институты и корпорации нефинансового сектора.

Бегларян Григорий, smart-lab.ru, 05/08/11
«Чтобы знать, как делать деньги, мужчине достаточно уметь верно оценивать условия.» (с) Эдвин Лефевр

001

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5050 : 06 Августа 2011, 08:30:56 »

&P понизило кредитный рейтинг США из-за проблем с госдолгом
.06 августа 2011 года 05:22   версия для печати


 Лондон. 6 августа. ИНТЕРФАКС - Рейтинговое агентство Standard and Poor's впервые в истории понизило кредитный рейтинг США с уровня ААА до АА+ с негативным прогнозом, передает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

 Тем временем представитель правительства США прокомментировал это решение рейтингового агентства как ошибочное.

 Standard and Poor's объяснило, что понизило кредитный рейтинг страны из-за растущего государственного долга, а также из-за того, что правительство США не принимает достаточно эффективные меры для решения проблемы долга.

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5051 : 06 Августа 2011, 17:52:22 »

Text of S&P downgrade of U.S. rating


“TORONTO (Standard & Poor’s) Aug. 5, 2011–Standard & Poor’s Ratings Services said today that it lowered its long-term sovereign credit rating on the United States of America to ‘AA+’ from ‘AAA’. Standard & Poor’s also said that the outlook on the long-term rating is negative. At the same time, Standard & Poor’s affirmed its ‘A-1+’ short-term rating on the U.S. In addition, Standard & Poor’s removed both ratings from CreditWatch, where they were placed on July 14, 2011, with negative implications.

The transfer and convertibility (T&C) assessment of the U.S.–our assessment of the likelihood of official interference in the ability of U.S.-based public- and private-sector issuers to secure foreign exchange for debt service–remains ‘AAA’.

We lowered our long-term rating on the U.S. because we believe that the prolonged controversy over raising the statutory debt ceiling and the related fiscal policy debate indicate that further near-term progress containing the growth in public spending, especially on entitlements, or on reaching an agreement on raising revenues is less likely than we previously assumed and will remain a contentious and fitful process. We also believe that the fiscal consolidation plan that Congress and the Administration agreed to this week falls short of the amount that we believe is necessary to stabilize the general government debt burden by the middle of the decade.

Our lowering of the rating was prompted by our view on the rising public debt burden and our perception of greater policymaking uncertainty, consistent with our criteria (see “Sovereign Government Rating Methodology and Assumptions,” June 30, 2011, especially Paragraphs 36-41). Nevertheless, we view the U.S. federal government’s other economic, external, and monetary credit attributes, which form the basis for the sovereign rating, as broadly unchanged.

We have taken the ratings off CreditWatch because the Aug. 2 passage of the Budget Control Act Amendment of 2011 has removed any perceived immediate threat of payment default posed by delays to raising the government’s debt ceiling. In addition, we believe that the act provides sufficient clarity to allow us to evaluate the likely course of U.S. fiscal policy for the next few years.

The political brinksmanship of recent months highlights what we see as America’s governance and policymaking becoming less stable, less effective, and less predictable than what we previously believed. The statutory debt ceiling and the threat of default have become political bargaining chips in the debate over fiscal policy. Despite this year’s wide-ranging debate, in our view, the differences between political parties have proven to be extraordinarily difficult to bridge, and, as we see it, the resulting agreement fell well short of the comprehensive fiscal consolidation program that some proponents had envisaged until quite recently. Republicans and Democrats have only been able to agree to relatively modest savings on discretionary spending while delegating to the Select Committee decisions on more comprehensive measures. It appears that for now, new revenues have dropped down on the menu of policy options. In addition, the plan envisions only minor policy changes on Medicare and little change in other entitlements, the containment of which we and most other independent observers regard as key to long-term fiscal sustainability.

Our opinion is that elected officials remain wary of tackling the structural issues required to effectively address the rising U.S. public debt burden in a manner consistent with a ‘AAA’ rating and with ‘AAA’ rated sovereign peers (see Sovereign Government Rating Methodology and Assumptions,” June 30, 2011, especially Paragraphs 36-41). In our view, the difficulty in framing a consensus on fiscal policy weakens the government’s ability to manage public finances and diverts attention from the debate over how to achieve more balanced and dynamic economic growth in an era of fiscal stringency and private-sector deleveraging (ibid). A new political consensus might (or might not) emerge after the 2012 elections, but we believe that by then, the government debt burden will likely be higher, the needed medium-term fiscal adjustment potentially greater, and the inflection point on the U.S. population’s demographics and other age-related spending drivers closer at hand (see “Global Aging 2011: In The U.S., Going Gray Will Likely Cost Even More Green, Now,” June 21, 2011).

Standard & Poor’s takes no position on the mix of spending and revenue measures that Congress and the Administration might conclude is appropriate for putting the U.S.’s finances on a sustainable footing.

The act calls for as much as $2.4 trillion of reductions in expenditure growth over the 10 years through 2021. These cuts will be implemented in two steps: the $917 billion agreed to initially, followed by an additional $1.5 trillion that the newly formed Congressional Joint Select Committee on Deficit Reduction is supposed to recommend by November 2011. The act contains no measures to raise taxes or otherwise enhance revenues, though the committee could recommend them.

The act further provides that if Congress does not enact the committee’s recommendations, cuts of $1.2 trillion will be implemented over the same time period. The reductions would mainly affect outlays for civilian discretionary spending, defense, and Medicare. We understand that this fall-back mechanism is designed to encourage Congress to embrace a more balanced mix of expenditure savings, as the committee might recommend.

We note that in a letter to Congress on Aug. 1, 2011, the Congressional Budget Office (CBO) estimated total budgetary savings under the act to be at least $2.1 trillion over the next 10 years relative to its baseline assumptions. In updating our own fiscal projections, with certain modifications outlined below, we have relied on the CBO’s latest “Alternate Fiscal Scenario” of June 2011, updated to include the CBO assumptions contained in its Aug. 1 letter to Congress. In general, the CBO’s “Alternate Fiscal Scenario” assumes a continuation of recent Congressional action overriding existing law.

We view the act’s measures as a step toward fiscal consolidation. However, this is within the framework of a legislative mechanism that leaves open the details of what is finally agreed to until the end of 2011, and Congress and the Administration could modify any agreement in the future. Even assuming that at least $2.1 trillion of the spending reductions the act envisages are implemented, we maintain our view that the U.S. net general government debt burden (all levels of government combined, excluding liquid financial assets) will likely continue to grow. Under our revised base case fiscal scenario–which we consider to be consistent with a ‘AA+’ long-term rating and a negative outlook–we now project that net general government debt would rise from an estimated 74% of GDP by the end of 2011 to 79% in 2015 and 85% by 2021. Even the projected 2015 ratio of sovereign indebtedness is high in relation to those of peer credits and, as noted, would continue to rise under the act’s revised policy settings.

Compared with previous projections, our revised base case scenario now assumes that the 2001 and 2003 tax cuts, due to expire by the end of 2012, remain in place. We have changed our assumption on this because the majority of Republicans in Congress continue to resist any measure that would raise revenues, a position we believe Congress reinforced by passing the act. Key macroeconomic assumptions in the base case scenario include trend real GDP growth of 3% and consumer price inflation near 2% annually over the decade.

Our revised upside scenario–which, other things being equal, we view as consistent with the outlook on the ‘AA+’ long-term rating being revised to stable–retains these same macroeconomic assumptions. In addition, it incorporates $950 billion of new revenues on the assumption that the 2001 and 2003 tax cuts for high earners lapse from 2013 onwards, as the Administration is advocating. In this scenario, we project that the net general government debt would rise from an estimated 74% of GDP by the end of 2011 to 77% in 2015 and to 78% by 2021.

Our revised downside scenario–which, other things being equal, we view as being consistent with a possible further downgrade to a ‘AA’ long-term rating–features less-favorable macroeconomic assumptions, as outlined below and also assumes that the second round of spending cuts (at least $1.2 trillion) that the act calls for does not occur. This scenario also assumes somewhat higher nominal interest rates for U.S. Treasuries. We still believe that the role of the U.S. dollar as the key reserve currency confers a government funding advantage, one that could change only slowly over time, and that Fed policy might lean toward continued loose monetary policy at a time of fiscal tightening. Nonetheless, it is possible that interest rates could rise if investors re-price relative risks. As a result, our alternate scenario factors in a 50 basis point (bp)-75 bp rise in 10-year bond yields relative to the base and upside cases from 2013 onwards. In this scenario, we project the net public debt burden would rise from 74% of GDP in 2011 to 90% in 2015 and to 101% by 2021.

Our revised scenarios also take into account the significant negative revisions to historical GDP data that the Bureau of Economic Analysis announced on July 29. From our perspective, the effect of these revisions underscores two related points when evaluating the likely debt trajectory of the U.S. government. First, the revisions show that the recent recession was deeper than previously assumed, so the GDP this year is lower than previously thought in both nominal and real terms. Consequently, the debt burden is slightly higher. Second, the revised data highlight the sub-par path of the current economic recovery when compared with rebounds following previous post-war recessions. We believe the sluggish pace of the current economic recovery could be consistent with the experiences of countries that have had financial crises in which the slow process of debt deleveraging in the private sector leads to a persistent drag on demand. As a result, our downside case scenario assumes relatively modest real trend GDP growth of 2.5% and inflation of near 1.5% annually going forward.

When comparing the U.S. to sovereigns with ‘AAA’ long-term ratings that we view as relevant peers–Canada, France, Germany, and the U.K.–we also observe, based on our base case scenarios for each, that the trajectory of the U.S.’s net public debt is diverging from the others. Including the U.S., we estimate that these five sovereigns will have net general government debt to GDP ratios this year ranging from 34% (Canada) to 80% (the U.K.), with the U.S. debt burden at 74%. By 2015, we project that their net public debt to GDP ratios will range between 30% (lowest, Canada) and 83% (highest, France), with the U.S. debt burden at 79%. However, in contrast with the U.S., we project that the net public debt burdens of these other sovereigns will begin to decline, either before or by 2015.

Standard & Poor’s transfer T&C assessment of the U.S. remains ‘AAA’. Our T&C assessment reflects our view of the likelihood of the sovereign restricting other public and private issuers’ access to foreign exchange needed to meet debt service. Although in our view the credit standing of the U.S. government has deteriorated modestly, we see little indication that official interference of this kind is entering onto the policy agenda of either Congress or the Administration. Consequently, we continue to view this risk as being highly remote.

The outlook on the long-term rating is negative. As our downside alternate fiscal scenario illustrates, a higher public debt trajectory than we currently assume could lead us to lower the long-term rating again. On the other hand, as our upside scenario highlights, if the recommendations of the Congressional Joint Select Committee on Deficit Reduction–independently or coupled with other initiatives, such as the lapsing of the 2001 and 2003 tax cuts for high earners–lead to fiscal consolidation measures beyond the minimum mandated, and we believe they are likely to slow the deterioration of the government’s debt dynamics, the long-term rating could stabilize at ‘AA+’.

On Monday, we will issue separate releases concerning affected ratings in the funds, government-related entities, financial institutions, insurance, public finance, and structured finance sectors.”

m1963

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5451
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5052 : 09 Августа 2011, 16:40:11 »

Длинные волны против печатного станка

В анализе “длинных волн», который с некоторыми оговорками включает волны Кондратьева, волны Элиота и Четвертый поворот Вильяма Страуса (William Strauss) и Нила Хау (Neil Howe) и демонстрирует как различные общества проходят повторяющиеся культурные/психологические/финансовые стадии, действительно поражает то, что, несмотря на различия в используемых в них методологиях, они все пришли к одинаковому выводу: нам конец. 

2000 год стал теоретическим концом Великого волнового суперцикла Элиота и еще большей волны, начало которой лежало в Средневековье… 

Рис. 1 фокусируется на последнем этапе тысячелетний волны.


Рис. 2 показывает ее во всем великолепии, которое делится на три этапа: тысячелетний цикл (с 1000 г. от РХ), великий суперцикл (с 1775) и суперцикл (с 1932).


…началом Кондратьевской зимы…

Рис. 3.: Волна Кондратьева.


Красная линия – уровень действительных американских оптовых цен.

Синяя линия – идеальная длинная волна.

…и началом Четвертого «кризисного» поворота.  Как писали Страус и Хау в 1997 году:

«Около 2005 года +- несколько лет, внезапная искра вызовет к жизни Кризисное настроение.   Остатки старого социального порядка исчезнут вместе с политическим и экономическим доверием.  Наступят действительно тяжелые времена, когда важное место займут вопросы класса, расы, нации и империи…  В какой-то момент до 2025 года, Америка пройдет через важнейший этап в своей истории, сравнимый по значимости с американской революцией, гражданской войной и двойными трагедиями Великой Депрессии и Второй мировой войны…  Риск катастрофы будет очень велик.  Нация может пережить восстания и гражданское насилие, развалиться на части или превратиться в диктатуру.  Если начнется война, то это будет тотальная война…» 

Но в этот раз случилась забавная вещь на пути к Более Великой Депрессии: мы начали надувать пузыри, сначала в недвижимости, а потом в государственном долге.  И на первый взгляд, кажется, что снова хорошо – так думает большинство инвесторов и экономистов.  Так значит волновой анализ нас подвел?  Нет, просто раньше правительства не имели возможности печатать деньги сколько им вздумается, потому что золото и серебро не печатаются.  В условиях нормальной монетарной системы, когда объемы долгов достигают опасного уровня, они ликвидируются и после десятилетней депрессии наступает шестидесятилетний бум.

Печатный станок позволяет сегодня играть в бумажные игры чуть дольше, чем раньше, но закончиться все как обычно.  Дополнительные триллионы долларов долгов, выдутые из воздуха за последние 10 лет, сделают неизбежную ликвидацию еще более болезненной.

alex-next1

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 529
  • Александр. г. Нижний Тагил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5053 : 12 Августа 2011, 10:48:23 »

&P понизило кредитный рейтинг США из-за проблем с госдолгом
.06 августа 2011 года 05:22   версия для печати


 Лондон. 6 августа. ИНТЕРФАКС - Рейтинговое агентство Standard and Poor's впервые в истории понизило кредитный рейтинг США с уровня ААА до АА+ с негативным прогнозом, передает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

 Тем временем представитель правительства США прокомментировал это решение рейтингового агентства как ошибочное.

 Standard and Poor's объяснило, что понизило кредитный рейтинг страны из-за растущего государственного долга, а также из-за того, что правительство США не принимает достаточно эффективные меры для решения проблемы долга.

Интересно....


Разбор позиции по состоянию на август 2011

Понижение кредитного рейтинга США. Решение ФРС США о сохранении «нулевой» ставки до середины 2013 г. «Норвежский стрелок». Уйгурские сепаратисты в китайском Синьцзяне. Борьба с мятежниками-суннитами в Сирии. Беспорядки в Великобритании.

Стратегическая оценка международной обстановки по западной модели «Великой шахматной доски» глобальной политики возможна в следующих координатах: Партия за контроль над мировыми ресурсами (шахматная доска) ведется между атлантистами (Белые) и тихоокеанцами (Черные).

Атлантисты – это Белые англосаксонские протестанты (WASP) в США и Британском содружестве наций, тяжелыми фигурами которых выступают воротилы бизнеса, с условным именем «группа Рокфеллеров» (Банк оф Америка, Сити Груп, Дж.П. Морган Чэйз). Эта группа управляет, в основном, нефтяным и оборонно-промышленным комплексом. В мировых финансах они контролируют эмиссию Федеральной Резервной Системой США «бумажного» доллара, в 1972 г. оторвавшегося от золотого стандарта.

Тихоокеанцы – это сделавшие в 1972 году ставку на Китай еврейские круги «Сынов Завета» (Бнай Брит), тяжелые фигуры которых составляют так называемую «группу Ротшильдов» (HSBC, Стэндард Чартеред, Голдмэн Сакс) Финансового интернационала. Эта группа, в основном, контролирует банковское золото, рынок бриллиантов (Де Бирс), оборот наркотиков.

Партию 2011 года Белые начали ударами по авторитарным режимам в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Ибо подрыв устоявшейся «вертикали власти» в станах Мира Ислама освобождает силы религиозного экстремизма, национального сепаратизма и международного терроризма. Освободившись от «тирании продажных диктаторов», эти «три зла» естественным ходом вещей, так или иначе, начинают давить на Черных. Будь то окруженное арабами еврейское государство Израиль (особая роль здесь отведена Сирии и Ирану). Или населенный тюркскими народами стратегический тыл Китая (нападения уйгур на ханьцев в Хотане и Кашгаре).

Ответными действиями Черных можно считать беспрецедентный акт возмездия «норвежского стрелка» по тем силам демократии на Западе, которые выступают против Израиля. Об этом намекнули контролируемые «Сынами Завета» мировые СМИ, показав парадную фотографию «стрелка» в масонском фартуке. А также фотографию норвежской молодежи перед норвежским министром в злополучном лагере с лозунгом «бойкот Израиля».

Позиционной борьбой Белых с Черными следует считать и дебаты вокруг проблемы государственного долга США. Где Белым удалось поднять планку эмиссии USD и держать базовую учетную ставку ФРС в диапазоне 0-0,25% до середины 2013 года. Тогда как Черные ответили понижением кредитного рейтинга США, снижением цены на нефть и угрозой падения рынков.

Контрнаступлением Черных следует считать и инспирированные через социальные сети Интернет волнения, в основном темнокожей молодежи, в бедных районах Лондона и других городах Великобритании. Эти волнения дают лидерам белой англо-американской элиты сигнал предупреждения о том, что в эндшпиле удар может быть нанесен по безопасности и престижу лондонской Олимпиады-2012.

По всем признакам конец текущей партии (эндшпиль) будет разыгран до середины 2013 года. При этом Белые будут идти на обострение ситуации. Основное давление (которое уже проявилось в форме санкций ООН) будет оказываться на «авторитарный режим в Сирии». Ибо угроза режиму Асада активизирует его покровителя – Исламскую республику Иран. А именно с сирийского направления Иран и весь непримиримый ислам шиитского толка сможет нанести удар по государству Израиль. Так исподволь начнется полномасштабная война, которая позволит США списать долги и удержать «бумажный» USD в роли единой учетной единицы мирового богатства.

Черные будут перехватывать инициативу мирными средствами, запуская вторую «штормовую волну» мирового кредитно-финансового кризиса. Будут выводить Китай с его громадными запасами металлического золота в лидеры мировой экономики. И переносить центр активной геополитики XXI века из Евро-Атлантической в Тихоокеанскую зону.

Что же касается России, то позиция Белых была ясно озвучена вице-президентом США Дж. Байденом в Москве 10.03.11. В беседе с российскими друзьями Америки Байден откровенно сообщил, что «на встрече с Путиным сказал тому о нецелесообразности выдвижения на новый срок. Россия, по мнению американского вице-президента, устала от Путина, и эта усталость будет нарастать и неизбежно приведет к событиям, аналогичным тем, что происходят в арабском мире». Таким образом, путинская «вертикаль власти» подводится Белыми протестантами под общий знаменатель с Ливией, Сирией, Ираном и другими фигурами на стороне Черных.

Примечательно, что такой разбор позиции на Великой шахматной доске глобальной политики соответствует пророчествам о «Битве Конца». Которая по Писанию начнется из-за беспечности государства Израиль ударом по нему с севера. Продлится примерно один год. Ликвидация последствий займет ещё примерно семь лет. А примерно через 30 лет придет тысячелетие «нового неба и новой земли», когда мир невидимый (путем схождения нано-био-инфо и когнитивных технологий) станет видимым. Ученые называют этот переход «антропологическим поворотом». Он связан с седьмым технологическим укладом NBIC-конвергенции, и ожидается как раз через 30 лет в 40-ых годах XXI века.

Специально для активистов диалога цивилизаций
Исполнил Андрей Девятов
No186 от 10.08.201

http://www.razumei.ru/news/2011/08/10/1233
"Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением."   М. В. Ломоносов

alex-next1

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 529
  • Александр. г. Нижний Тагил
    • Просмотр профиля
Re: СМИ
« Ответ #5054 : 12 Августа 2011, 10:50:51 »

&P понизило кредитный рейтинг США из-за проблем с госдолгом
.06 августа 2011 года 05:22   версия для печати



Интересны и перспективы ФР на основе данной информации
"Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением."   М. В. Ломоносов
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru