Акции Второго Эшелона > Ритейл

Магнит

(1/3) > >>

admin:
Магнит

«Магнит» — крупнейшая (по числу магазинов на июль 2010 года) российская сеть продовольственных магазинов - дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.

ЗАО «Тандер» основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьютеров в России.

В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.

2000 г. – знаменательный год в истории компании. Руководство принимает решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит».
 
В период с 2001 – 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов – 1500 и стала второй по объему выручки в стране.

В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».

В апреле 2006 года компания провела IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. В апреле 2008 года в рамках вторичного размещения Компания вышла на Лондонскую Фондовую Биржу. Средства, привлеченные в результате SPO, были также направлены на развитие сети «магазинов у дома», гипермаркетов, а также на усиление собственной логистической системы.

По неаудированным данным чистая выручка ОАО «Магнит» на 31 декабря 2010 составила 236 137,90 млн. руб. Количество магазинов сети «Магнит», по состоянию на 31 декабря 2010 года, составило 4055 (4002 «магазина у дома», 51 гипермаркет и 2 магазина дрогери).

Сеть «Магнит» не использует франчайзи, компания полностью самостоятельно управляет своими магазинами, что позволяет устанавливать и поддерживать единые стандарты качества во всей сети.

На 31 декабря 2010 года в компании действуют 64 филиала, в которых по состоянию на 31 декабря 2010 года работает более 120 тысяч сотрудников.

Благодаря использованию региональных распределительных центров ОАО «Магнит» удалось наладить эффективную систему логистики. В составе компании действуют 11 собственных распределительных центров, на которые приходится порядка 79% всего товарооборота.

Также компания располагает и собственным автопарком из 2642 машин, что позволяет снижать транспортные издержки и практически полностью исключать потери при транспортировке.

По состоянию на 31 декабря 2010 г. в ассортименте ОАО «Магнит» насчитывалось около 614 наименований товаров под собственной торговой маркой, что составляет 18,24% в ассортименте и 12,66% в общем объеме продаж.

Внедрена в компании и автоматизированная система управления товарными запасами, благодаря чему повышается их оборачиваемость.

ОАО «Магнит» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России, что позволяет осуществлять закупки на специальных условиях.
 Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.

С 2006 года компания развивает во всех городах России новый формат розничной торговли – сеть гипермаркетов «МАГНИТ».

Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где работают наши гипермаркеты или идет их строительство.

По состоянию на 31 декабря 2010 года был открыт 51 гипермаркет. Торговая площадь гипермаркетов варьируется от 2000 – 12 500 кв.м. Ассортимент насчитывает 13 504 наименований товаров, из которых в среднем около 76% составляют продукты питания. Гипермаркеты расположены в черте города, что делает возможным их посещение не только автовладельцами.

У нашей компании есть огромное желание расти и соответствовать потребностям и желаниям каждого покупателя. Мы стремимся к тому, чтобы развивать и совершенствовать новые идеи, новые возможности. Мы гордимся тем, что наши покупатели с нами на протяжении длительного времени.

Spasov:
 Дмитрий, спасибо за проделанную работу по эшелонам!
 Думаю, это еще более повысит полезность и продуктивность данного форума.
 Хочу поинтересоваться Вашим и форумчан мнением, по поводу перспектив (уровней) данной акции, т.е. до каких уровней ее держать, где продавать или докупать?

admin:

--- Цитата: Spasov от 01 Апреля 2011, 13:34:59 --- Дмитрий, спасибо за проделанную работу по эшелонам!
 Думаю, это еще более повысит полезность и продуктивность данного форума.
 Хочу поинтересоваться Вашим и форумчан мнением, по поводу перспектив (уровней) данной акции, т.е. до каких уровней ее держать, где продавать или докупать?

--- Конец цитаты ---

а это смотря с какой целю держать бумагу. Если работать спред, то Магнит не лучший вариант. Я бы эту бумагу рекомендовал не как спекулятивный, а как инвенстиционный актив: хорошая линейка подуктов, есть генерация. Есть перспектива в рынке. Поэтому, здесь есть смысл держать ради дивидендов.
И имя Ваше напишите, а то как-то... Ну и аватар поставьте.

Проще общаться будет.

Leshiy:
С августа  до октября 2011 цена бумаги упала примерно на 36%. Во время падения на дневном графике обнаружилась мощная бычья дивергенция, что указывает на разворот тренда.  После этого бумага предприняла попытку прорыва вверх (+33%) но чтобы полноценно развернуть тренд сил не хватило. Цена снова опустилась в район предидущей низшей цены, которая выступила в роли поддержки. Образовалась вторая бычья дивергенция, что сигнализирует попытку повторного развороту тренда.
Также цена бумаги находится в треугольнике.
Вижу откат цены в район 2600, где проходит поддержка и где находится приемлимая точка входа. При прорыве верхней граници треугольника можно взять пробный пакет, при подтверждении прорыва добрать. Цели по бумаге: 3010, 3310. Потенциал роста: 25%. При полноценном развороте тренда бумагу можно держать.

Leshiy:
Первую цель отработала бумага, вторую работает. Хорошие объемы. Держу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии