Акции Второго Эшелона > Медиа и IT
Профмедиа
(1/1)
admin:
Профмедиа
«Проф-Ме́диа» — российский медиахолдинг. Полное наименование управляющей компании — Общество с ограниченной ответственностью «Проф-Медиа Менеджмент». Штаб-квартира — в Москве.
Основана в 1997 году.
"ПрофМедиа" - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Во всех ключевых сегментах рынка "ПрофМедиа" работает с премиальной аудиторией.
Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в Рунете.
Выручка "ПрофМедиа" в 2009 году составила 16 млрд руб.
Собственники и руководство:
Председатель совета директоров — Рафаэль Акопов. Президент — Юлия Соловьева.
Холдинг "ПрофМедиа" принадлежит "Интерросу", одной из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Предприятия группы действуют в большинстве регионов России, в странах Европы, Азии и Северной Америки.
Основные активы компании сосредоточены в следующих сферах:
• металлургии и горнодобыче (ГМК "Норильский никель"),
• финансовом секторе ("Росбанк"),
• медиасфере (холдинг "ПрофМедиа"),
• сфере недвижимости и туризма (компании "Открытые инвестиции" и "Роза Хутор").
Навигация
Перейти к полной версии