Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.
Акции Второго Эшелона => Авиакомпании и Космическая отрасль => Тема начата: admin от 30 Марта 2011, 18:36:55
-
ГТК Россия
Авиакомпания «Россия» — российская государственная авиакомпания, осуществляющая коммерческие рейсы из Санкт-Петербурга по России, Европе, Азии, Ближнему и Дальнему Востоку.
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны.
Компания является преемником авиапредприятия ФГУП «ГТК «Россия», которое в 2006 году объединило петербургское ФГУАП «Пулково» и московскую ГТК «Россия». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р произошло изменение формы собственности компании: 28 января 2011г. федеральное государственное унитарное предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия».
Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".
Парк авиакомпании «Россия» состоит сегодня из 29 современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В, которые используются на ближнемагистральных маршрутах. Для коммерческих перевозок по маршрутам средней дальности используются самолёты Airbus A319, Airbus А320, Boeing 737-500. Для перелётов по дальнемагистральным маршрутам компания располагает Boeing 767-300.
Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.
Авиакомпания "Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, в 2009 году успешно прошла второй аудит. Авиакомпания "Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008.
С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. С 31 декабря 2001 года авиакомпания «Россия» зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более чем 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет доставлять пассажиров практически по всему миру.
По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодно компания перевозит более трех миллионов пассажиров. В 1956 в аэропорту Внуково был образован авиационный отряд особого назначения. В 1992 году отдельный авиаотряд 235 был преобразован в ГТК «Россия». В октябре 2006 года к ГТК «Россия» присоединена авиакомпания «Пулково» под флагом ГТК «России», и название авиакомпании сменилось на Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственная транспортная компания "Россия"».
До июля 2008 года имущество компании находилось в федеральной собственности и компания подчинялась Управлению делами Президента Российской Федерации и Министерству транспорта РФ. 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100 % акций госкорпорации «Ростехнологии», а сама компания была исключена из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Российской Федерации.
Выделение авиационного отряда особого назначения состоялось в январе 2009 года: на основании постановления Правительства РФ от 31 января 2009 года соответствующий комплекс был передан вновь созданному Специальному лётному отряду «Россия». 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100% акций госкорпорации «Ростехнологии». 2 февраля 2010г. премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении компании «Ростехнологии», а также о последующем их слиянии с компанией «Аэрофлот».
2 февраля 2011 года, с получением свидетельства о регистрации ОАО "Авиакомпания "Россия", был завершен процесс приватизации компании. В соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р произошло изменение формы собственности компании: 28 января 2011г. федеральное государственное унитарное предприятие преобразовано в Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Россия".
Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП "ГТК "Россия". 100% акций компании на первом этапе будут переданы единственному учредителю предприятия - Российской Федерации в лицe Федеpaльнoгo aгентствa пo управлению государственным имуществом. На основании Указа Президента РФ в дальнейшем акции подлежат передаче Государственной корпорации "Ростехнологии".