Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

Акции Второго Эшелона => Автостроение => Тема начата: admin от 30 Марта 2011, 18:50:45

Название: ВАЗ
Отправлено: admin от 30 Марта 2011, 18:50:45
ВАЗ

ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ».

Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada». Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.

22 декабря 2006 года «АВТОВАЗ» подписал рамочный контракт с канадской компанией Magna International о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планировалось, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год. Эти планы на 2009 год осуществлены не были.

В 2007 году «АВТОВАЗ» собирался модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собирается привлечь около $900 млн инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно было хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планировал полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО «Группа АВТОВАЗ» Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АВТОВАЗом» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

В декабре 2009 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» принял решение о выделении на предприятии шести отдельных производств.[7] Эта идея по реорганизации завода не является новационной, так как она предлагалась в начале 2000-х годов.

С 22 декабря 2005 года, после ухода в отставку председателя совета директоров В. В. Каданникова, общим собранием акционеров установлено следующее распределение пакетов акций: 64 % акций ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат его же дочерним предприятиям — «AVVA» (38 %), ЗАО «ЦО АФК» (24 %) и ЗАО «ИФК» (2 %). При этом ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат 86 % акций «AVVA», а «AVVA» вместе с «АВТОВАЗ» владеют 60 % акций «ЦО АФК».

В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ»[17]. 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон[18]. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций.

На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Российские технологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %).
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: KRS от 31 Марта 2011, 15:26:44
Здравствуйте!
Так уж сложилось, что совершил ряд торговых ошибок и сейчас устало смотрю на лося в Автовазе (префы). Лось жиреет и жиреет .... не столько уже в ценах а сколько по времени ...... старался сам проанализировать дальнейшее движение, но прямо скажем  - не очень получается. А уже давно надо принять решение когда выходить из префов, только не хотелось бы ошибиться с выходом.
Смотрю на графики недельные и дневные, представленную в интернете информацию про Nissan которая, как я понимаю, может реализоваться в мае и на этом предполагаю все-таки движение вверх (пусть и не определенное мною по цене). Однако сам не пойму  >:( то ли это мое решение .... то ли это мое желание.
Дмитрий .... а можно как то узнать Ваше видение по Автовазу - префы.
На Вашем форуме не так давно ..... он отличается от всех форумов не просто значительно, а кардинально! В смысле кардинально в хорошую сторону ....  :)
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: admin от 31 Марта 2011, 17:16:11
не знаю Вашего имени... поэтому пишу на Вы :)

в общем, ситуация по ВАЗу ейчас не самая удачная для входа в эти бумаги с точки зрения: торгуем новости.

Череда громких заявлений и бравурных лозунгов из Правительства поутихла, весь этот новостной угар (который имел явно заказной характер) поугас. Кто эту всю промывку мозга наивным гражданам заказывал - бумагу уже раздал (собственно, для того и был заказ).

Что по префам... Посмотрите когда там отсечка. Я далек от мысли, что там будут хорошие дивиденды, но если Вам терпит, то можете взять отсечку реестра, а потом слить акции. После отсечки.
Есть интересные истории во Втором эшелоне. Я писал на днях, что китайцы хотят войти в МРСК. Так это или нет, пока не понятно (они и сами не знают, думают), но если движок пойдет - то хорошо бы иметь при этомт кеш на руках, а не спешно перекладываться с убытком.   
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: KRS от 01 Апреля 2011, 09:56:19
Спасибо Вам Дмитрий за ответ!
Отсечка по реестру в ВАЗе 6 мая ..... однако рекомендаций Совета Директоров о сумме дивидендов я так и не нашел .... более того Тройка диалог вообще предложила не выплачивать их в этом году ...... впрочем как и два года назад, когда было предложение не выплачивать их в течение 5 лет .... :) .... но в этом году у них впервые после кризиса все нормально с прибылью и, как я думаю, должны устроить рекламную акцию  ;D по выплате дивидендов ..... но также как и машины Автоваза .... они врядли будут хорошими  ;D.
А форум Ваш читаю внимательно ..... и про китайцев читал ...... спасибо .....
Да ...... зовут меня Роман  :)
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: KRS от 01 Апреля 2011, 13:47:05
Прочитал в другой ветке, что можно дополнять уже размещенную информацию по акциям второго эшелона.
И хотя предлагаемая мною информация многим можеи и известна, так как ей от полугода до нескольких месяцев, но она имеет прямое отношение к акционерам АВТОВАЗА.
Итак .......

В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом:
ГК "Ростехнологии" - 25%,
ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25%
Renault - 25%.

Акционеры АВТОВАЗа на внеочередном собрании в октябре 2010г. одобрили увеличение уставного капитала компании путем размещения дополнительных обыкновенных акций в пользу Renault, "Тройки Диалог" и "Ростехнологий". Дополнительная эмиссия акций проходит в два этапа.

Первый этап рассчитан на 2010-2011гг. По итогам этого этапа доля
Renault - 25%,
"Ростехнологий" - 29%.
"Тройки Диалог" – 20,5%

На втором этапе (2011-2012гг.) доля
Renault составит 25%,
"Ростехнологий" - 36% уставного капитала, или 44% обыкновенных акций.
"Тройки Диалог" – 17,5%

Федеральная служба по финансовым рынкам в январе 2011г. зарегистрировала дополнительный выпуск и проспект обыкновенных акций АВТОВАЗа. По закрытой подписке размещается 434 млн 173,411 тыс. акций номинальной стоимостью 5 руб. Общий объем допвыпуска - 2 млрд 170 млн 867 тыс. 55 руб. Цена размещения - 40,24 руб. за акцию.

Реализация этого проекта началась. В марте АВТОВАЗ и Ростехнологии заключили соответствующий договор о покупке в течение года Ростехнологиями акций в размере 314 775 721 акций на 12 666 млн. руб.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: admin от 04 Апреля 2011, 11:35:14
Спасибо Вам Дмитрий за ответ!
Отсечка по реестру в ВАЗе 6 мая ..... однако рекомендаций Совета Директоров о сумме дивидендов я так и не нашел .... более того Тройка диалог вообще предложила не выплачивать их в этом году ...... впрочем как и два года назад, когда было предложение не выплачивать их в течение 5 лет .... :) .... но в этом году у них впервые после кризиса все нормально с прибылью и, как я думаю, должны устроить рекламную акцию  ;D по выплате дивидендов ..... но также как и машины Автоваза .... они врядли будут хорошими  ;D.
А форум Ваш читаю внимательно ..... и про китайцев читал ...... спасибо .....
Да ...... зовут меня Роман  :)

Роман, Вы правильно про прибыль написали. Я на это и намекнул. И спасибо, но в курсе про рекомендации акционеров :)

И еще: в начале мая (это по секрету всему свету) почти у всех "голубых фишек" отсечки и у многих эмитентов Второго эшелона тоже. Вот. :)

Так что можно подумать. Если рука набита и есть "примерный календарик" отсечек, то можно одной и той же суммой собрать несколько отсечек. Рисковано, но возможно.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: geni147 от 06 Апреля 2011, 14:01:59
ДД, Сегодня Медведев решил продлить утилизацию, может автоваз подрастет. 
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: admin от 07 Апреля 2011, 14:28:28
ДД, Сегодня Медведев решил продлить утилизацию, может автоваз подрастет. 

Евгения, абсолютно так. ВАЗ на этой новости в этотже день взлетел более, чем на 3%. Однако, уже сегодня (то есть на следующий день) почти всё спустил к предыдущим ценам.

Это называется - кто успел, тот и знал (с) Классик   ;D
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: Юлия Микеда от 14 Апреля 2011, 18:52:47
В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:
•   металлургическое производство (МтП);
•   прессовое производство (ПрП);
•   сборочно-кузовное производство (СКП);
•   механо-сборочное производство (МСП);
•   корпус вспомогательных цехов (КВЦ) → преобразованное в 2000 году в инструментальное производство (ИП);
•   производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);
•   производство пластмассовых изделий (ППИ);
•   опытно-промышленное производство (ОПП);
•   производство пресс-форм и штампов (ППШ).
Весь процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке, представляющем собой две кольцевые трассы и отдельные участки с испытательным покрытием.

 «АвтоВАЗ» совместно с «General Motors» и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия «GM-AvtoVAZ». Совместное производство началось с выпуска внедорожника «Chevrolet Niva».
Предприятие ориентировано прежде всего на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году по данным компании продано  770 тысяч авто.
В 2008 году компания планировала выпустить 960 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4  , более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara и 8 тыс. автомобилей «Lada 112 Coupe». Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2008 году предполагалось увеличить до 194 тыс. единиц.
Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5 автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соразмерном количестве сотрудников.
В кризисный 2009 год компания первоначально планировала выпустить 475 тыс. автомобилей, затем эта цифра была скорректирована до 332 тысяч автомобилей. В 2009 году завод останавливался дважды с начала года. Сначала в феврале 2009 года — из-за отказа производителей автокомпонентов отгружать продукцию автогиганту, пока он не погасит перед ними свои долги. Другой раз — уже на весь август — по решению топ-менеджмента из-за проблем со сбытом.

В марте 2011 года на отечественном рынке было продано 50 043 автомобиля LADA, что на 46,4% превышает показатель марта 2010 года; по сравнению с февралем 2011 года продажи выросли на 28%.  На экспорт в марте 2011 года реализовано 4 790 автомобилей LADA, по итогам I квартала 2011 г. - 10 762 автомобиля LADA.  По итогам I квартала 2011 г. в России продано 126 172 автомобиля LADA - то есть на 74,9% больше, чем в I квартале 2010 года.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: Bird от 01 Июня 2011, 10:38:02
прошла информация, что Рено до конца года будет обладать контрольным пакетов АвтоВАЗа... пока подтверждению этому не нашел
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: ANDREIAUTO от 22 Января 2015, 08:24:05
Падение с 2010 года и консолидация год примерно на одном уровне. Вчера была попытка на небольших объемах для выхода из треугольника но силенок явно маловато... Сектор автомобилестроения явно  хуже рынка - отсутствие валютной выручки :). Не закрытый гэп в 2009 году на 1,5 рублях явно смущает для дальнейшего роста. Наблюдаю за появляющимися объемами на покупку. Куплен от у меня давненько по 3 с возможностью усреднения в случае сценария падения на 1,5. Держу. инвестор.  Кто -то еще имеет акции данного эмитента хотелось бы услышать Ваше мнение а особенно Хрипушина Дениса, который дает очень полезную аналитику для форума. Фундаментальными причинами для роста только программа утилизации на 2015 год. Уменьшение импорта одноклассовых моделей в связи с ростом доллара. Планируемые выпуск новых моделей на автовазе. По своему городу вижу что конец 2014 года для Автоваза был неплохим - выгребли с автосалонов практически все.  Относительное небольшое повышение цен на продукцию вроде 7-10 процентов по сравнению с импортом. В общем, больше надежды на отскок в ближайшей перспективе - технический.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: admin от 23 Января 2015, 16:10:44
по графику видно, что бумага чисто инсайдерская.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: ANDREIAUTO от 06 Февраля 2015, 15:42:28
АВТОВАЗ зашевелился.
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: ANDREIAUTO от 08 Февраля 2015, 17:17:25
На заводе «ИжАвто» началась сборка пилотной партии седанов Lada Vesta. На церемонии запуска модели на конвейер присутствовал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Топ-менеджер уточнил возможную стоимость автомобиля к моменту выхода на рынок. «Я каждый день слежу за ситуацией, просматриваю отчеты дилеров. Сейчас это философский вопрос. Если взять цены конкурентов, вы увидите их в диапазоне от 400 до 550 тысяч рублей. Если желаете коридор, он в этих рамках», — уточнил Андерссон.

Ранее он говорил, что цена машины будет начинаться с отметки в 400 тысяч рублей, но в декабре топ-менеджер рассказал журналистам, что автомобиль может подорожать из-за колебаний курсов валют — стоимость в 400 тысяч сформирована исходя из курса евро на уровне 42 рублей.

Напомним, серийное производство Весты начнется 25 сентября 2015 года. До наступления 2016 года «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 5 тысяч машин этой модели при условии, что не возникнет проблем с качеством.

Новый седан будет оснащаться бензиновыми двигателями, отдача которых находится в диапазоне от 87 до 114 л.с., а также «механикой» или «роботом» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-31463.html
Название: Re: ВАЗ
Отправлено: tirisse от 26 Сентября 2016, 09:18:23
Без пройденной конкуренции не авто.
восстановление зрения (http://eyesvision.ru)58н (http://audiobookkeeper.ru)58н (http://cottagenet.ru)58н (http://eyesvision.ru)58н (http://eyesvisions.com)58н (http://kinozones.ru)58н (http://laserlens.ru)58н (http://medinfobooks.ru)58н (http://mp3lists.ru)58н (http://spicetrade.ru)58н (http://spysale.ru)58н (http://stungun.ru)58н (http://largeheart.ru)58н (http://lasercalibration.ru)58н (http://laserpulse.ru)58н (http://laterevent.ru)58н (http://latrinesergeant.ru)58н (http://layabout.ru)58н (http://leadcoating.ru)58н (http://leadingfirm.ru)58н (http://learningcurve.ru)58н (http://leaveword.ru)58н (http://machinesensible.ru)58н (http://magneticequator.ru)58н (http://magnetotelluricfield.ru)
58н (http://mailinghouse.ru)58н (http://majorconcern.ru)58н (http://mammasdarling.ru)58н (http://managerialstaff.ru)58н (http://manipulatinghand.ru)58н (http://manualchoke.ru)58н (http://nameresolution.ru)58н (http://naphtheneseries.ru)58н (http://narrowmouthed.ru)58н (http://nationalcensus.ru)58н (http://naturalfunctor.ru)58н (http://navelseed.ru)58н (http://neatplaster.ru)58н (http://necroticcaries.ru)58н (http://negativefibration.ru)58н (http://neighbouringrights.ru)58н (http://objectmodule.ru)58н (http://observationballoon.ru)58н (http://obstructivepatent.ru)58н (http://oceanmining.ru)58н (http://octupolephonon.ru)58н (http://offlinesystem.ru)58н (http://offsetholder.ru)58н (http://olibanumresinoid.ru)
58н (http://onesticket.ru)58н (http://packedspheres.ru)58н (http://pagingterminal.ru)58н (http://palatinebones.ru)58н (http://palmberry.ru)58н (http://papercoating.ru)58н (http://paraconvexgroup.ru)58н (http://parasolmonoplane.ru)58н (http://parkingbrake.ru)58н (http://partfamily.ru)58н (http://partialmajorant.ru)58н (http://quadrupleworm.ru)58н (http://qualitybooster.ru)58н (http://quasimoney.ru)58н (http://quenchedspark.ru)58н (http://quodrecuperet.ru)58н (http://rabbetledge.ru)58н (http://radialchaser.ru)58н (http://radiationestimator.ru)58н (http://railwaybridge.ru)58н (http://randomcoloration.ru)58н (http://rapidgrowth.ru)58н (http://rattlesnakemaster.ru)58н (http://reachthroughregion.ru)
58н (http://readingmagnifier.ru)58н (http://rearchain.ru)58н (http://recessioncone.ru)58н (http://recordedassignment.ru)58н (http://rectifiersubstation.ru)58н (http://redemptionvalue.ru)58н (http://reducingflange.ru)58н (http://referenceantigen.ru)58н (http://regeneratedprotein.ru)58н (http://reinvestmentplan.ru)58н (http://safedrilling.ru)58н (http://sagprofile.ru)58н (http://salestypelease.ru)58н (http://samplinginterval.ru)58н (http://satellitehydrology.ru)58н (http://scarcecommodity.ru)58н (http://scrapermat.ru)58н (http://screwingunit.ru)58н (http://seawaterpump.ru)58н (http://secondaryblock.ru)58н (http://secularclergy.ru)58н (http://seismicefficiency.ru)58н (http://selectivediffuser.ru)58н (http://semiasphalticflux.ru)
58н (http://semifinishmachining.ru)58н (http://tacticaldiameter.ru)58н (http://tailstockcenter.ru)58н (http://tamecurve.ru)58н (http://tapecorrection.ru)58н (http://tappingchuck.ru)58н (http://taskreasoning.ru)58н (http://technicalgrade.ru)58н (http://telangiectaticlipoma.ru)58н (http://telescopicdamper.ru)58н (http://temperateclimate.ru)58н (http://temperedmeasure.ru)58н (http://tenementbuilding.ru)58н (http://ultramaficrock.ru)58н (http://ultraviolettesting.ru)58н (http://jobstress.ru)58н (http://jogformation.ru)58н (http://jointcapsule.ru)58н (http://jointsealingmaterial.ru)58н (http://journallubricator.ru)58н (http://juicecatcher.ru)58н (http://junctionofchannels.ru)58н (http://justiciablehomicide.ru)58н (http://juxtapositiontwin.ru)
58н (http://kaposidisease.ru)58н (http://keepagoodoffing.ru)58н (http://keepsmthinhand.ru)58н (http://kentishglory.ru)58н (http://kerbweight.ru)58н (http://kerrrotation.ru)58н (http://keymanassurance.ru)58н (http://keyserum.ru)58н (http://kickplate.ru)58н (http://killthefattedcalf.ru)58н (http://kilowattsecond.ru)58н (http://kingweakfish.ru)58н (http://kleinbottle.ru)58н (http://kneejoint.ru)58н (http://knifesethouse.ru)58н (http://knockonatom.ru)58н (http://knowledgestate.ru)58н (http://kondoferromagnet.ru)58н (http://labeledgraph.ru)58н (http://laborracket.ru)58н (http://labourearnings.ru)58н (http://labourleasing.ru)58н (http://laburnumtree.ru)58н (http://lacingcourse.ru)
58н (http://lacrimalpoint.ru)58н (http://lactogenicfactor.ru)58н (http://lacunarycoefficient.ru)58н (http://ladletreatediron.ru)58н (http://laggingload.ru)58н (http://laissezaller.ru)58н (http://lambdatransition.ru)58н (http://laminatedmaterial.ru)58н (http://lammasshoot.ru)58н (http://lamphouse.ru)58н (http://lancecorporal.ru)58н (http://lancingdie.ru)58н (http://landingdoor.ru)58н (http://landmarksensor.ru)58н (http://landreform.ru)58н (http://landuseratio.ru)58н (http://languagelaboratory.ru)58н (http://factoringfee.ru)58н (http://filmzones.ru)58н (http://gadwall.ru)58н (http://gaffertape.ru)58н (http://gageboard.ru)58н (http://gagrule.ru)58н (http://gallduct.ru)
58н (http://galvanometric.ru)58н (http://gangforeman.ru)58н (http://gangwayplatform.ru)58н (http://garbagechute.ru)58н (http://gardeningleave.ru)58н (http://gascautery.ru)58н (http://gashbucket.ru)58н (http://gasreturn.ru)58н (http://gatedsweep.ru)58н (http://gaugemodel.ru)58н (http://gaussianfilter.ru)58н (http://gearpitchdiameter.ru)58н (http://geartreating.ru)58н (http://generalizedanalysis.ru)58н (http://generalprovisions.ru)58н (http://geophysicalprobe.ru)58н (http://geriatricnurse.ru)58н (http://getintoaflap.ru)58н (http://getthebounce.ru)58н (http://habeascorpus.ru)58н (http://habituate.ru)58н (http://hackedbolt.ru)58н (http://hackworker.ru)58н (http://hadronicannihilation.ru)
58н (http://haemagglutinin.ru)58н (http://hailsquall.ru)58н (http://hairysphere.ru)58н (http://halforderfringe.ru)58н (http://halfsiblings.ru)58н (http://hallofresidence.ru)58н (http://haltstate.ru)58н (http://handcoding.ru)58н (http://handportedhead.ru)58н (http://handradar.ru)58н (http://handsfreetelephone.ru)58н (http://hangonpart.ru)58н (http://haphazardwinding.ru)58н (http://hardalloyteeth.ru)58н (http://hardasiron.ru)58н (http://hardenedconcrete.ru)58н (http://harmonicinteraction.ru)58н (http://hartlaubgoose.ru)58н (http://hatchholddown.ru)58н (http://haveafinetime.ru)58н (http://hazardousatmosphere.ru)58н (http://headregulator.ru)58н (http://heartofgold.ru)58н (http://heatageingresistance.ru)
58н (http://heatinggas.ru)58н (http://heavydutymetalcutting.ru)58н (http://jacketedwall.ru)58н (http://japanesecedar.ru)58н (http://jibtypecrane.ru)58н (http://jobabandonment.ru)