Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

Акции Второго Эшелона => Алкоголь => Тема начата: admin от 30 Марта 2011, 19:07:49

Название: Синергия
Отправлено: admin от 30 Марта 2011, 19:07:49
Синергия

Открытое акционерное общество «Синергия» - одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка, стратегическим направлением деятельности которой является выпуск ликероводочной продукции. ОАО «Синергия» структурировано как холдинг, в который, в настоящее время, входят 7 ликероводочных заводов, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. В ОАО «Синергия» работают более 7000 сотрудников.

Центральный управляющий офис компании «Синергия» расположен в Москве.
«Синергия» обладает сбалансированным портфелем торговых марок, обеспечивающих присутствие продукции компании во всех ценовых сегментах. Основными брендами «Синергии» являются: «BELUGA», «Русский лёд», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ».

ОАО «Синергия» включает 16 предприятий в 7 регионах Российской Федерации. Среди основных предприятий компании: ООО «Традиции качества» (г. Краснознаменск, Московская обл.), ОАО «Уссурийский бальзам» (г. Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г. Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г. Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г. Архангельск), ЗАО «РООМ» (г. Нижний Новогород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г. Мариинск). Предприятия компании работают в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность ликероводочных заводов, а также внедряют международный стандарт управления ISO 9001-2000.

В общей сложности, ликероводочные заводы, входящие в компанию «Синергия», производят около 50 видов водок различных качественных и ценовых групп; два десятка видов горьких и сладких настоек на основе растений и ягод; несколько видов бальзамов. Ассортимент предприятий компании включает ром, коньяк, джин, ликер, а также вина и другие слабоалкогольные напитки.

Вспомогательным направлением деятельности «Синергии» является производство продуктов питания - http://www.penta-agro.ru/.

ОАО «Синергия» является открытой компанией, публикуя отчетность по МСФО с 2003 г., а также крупным налогоплательщиком. Так, по итогам 2009 г., компания выплатила налогов и сборов на общую сумму более чем 9 млрд. руб.

В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO) на российских торговых площадках - РТС и ММВБ. Доля акций в свободном обращении – 19%.

Высокий профессионализм и достижения ОАО «Синергия» признаны деловым сообществом. «Синергия» занимает 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала «РБК», являясь единственным представителем категории «Производство спиртных напитков», попавшим в список. По версии журнала «Эксперт» компания включена в рейтинг TOP-200 крупнейших российских компаний по размеру капитализации, где она занимает 101-е место. В рамках данного рейтинга акции «Синергии» отнесены к классу А (высокая ликвидность). Кроме того, «Синергия» входит и в список крупнейших компаний России по объему реализации продукции - «Эксперт-400».

«Синергия» считает себя ответственным игроком национального алкогольного рынка и реализует целенаправленную политику социальной ответственности. В этом направлении финансовая и организационная поддержка культурных, спортивных и социальных проектов, благотворительная помощь являются важной частью деятельности компании.

Миссия компании «Синергия» заключается в содействии процессам интеграции современной бизнес-культуры в российскую деловую среду. «Синергия» развивает бизнес не только с намерением извлечения прибыли, но и с целью способствовать достижению успеха партнерами, клиентами, сотрудниками компании, а также обществом в целом.

«Синергия» работает в соответствии с требованиями российского и международного законодательства, а также нормами ведения бизнеса, апробированными международным сообществом. В основе корпоративных стандартов деятельности компании лежат общепринятые ценности современного общества: право выбора, реализация личностного потенциала, честная конкуренция.

Ориентируясь на лучшие стандарты корпоративного управления, «Синергия» формирует высокопрофессиональную команду менеджеров, привлекая квалифицированных специалистов, обладающих обширным практическим опытом и профильным высшим образованием.

Стратегические решения по развитию бизнеса принимаются управляющей компанией, тактические решения – руководством бизнес-единиц на местах. Такое разделение полномочий способствует эффективному оперативному управлению и созданию кумулятивного результата на уровне управляющей компании что, в итоге, в свою очередь обеспечивает общий положительный рост бизнеса.

Стратегическими задачами компании «Синергия» являются: лидерство на российском рынке ликероводочной продукции, а также повышение общей эффективности и рентабельности бизнеса.

Для достижения поставленных задач, компания концентрирует усилия на таких направлениях своей деятельности как: увеличение производства продукции и повышение продаж в первую очередь ключевых брендов группы, обладающих федеральной дистрибуцией; развитие федеральной дистрибуционной сети, с целью максимально глубокого проникновения продукции компании во все регионы Российской Федерации.

Для расширения присутствия ключевых федеральных брендов группы во всех регионах страны, компания реализует интенсивные маркетинговые мероприятия, направленные на повышение продаж и узнаваемость марок потребителями. Кроме этого, компания уделяет значительное внимание региональным брендам, обладающим сформировавшимся кругом покупателей и пользующихся стабильным спросом.

Также, с целью поддержания направления по развитию брендов, компания активно расширяет собственную дистрибуционную сеть, как посредством развития сети магазинов под единым названием «Трест Саввы Водочникова», так и путем заключения соглашений с крупными федеральными и региональными торговыми сетями.
Помимо этого, важной составляющей частью стратегии компании является экономия на управленческих и транспортных издержках, а также технологическая унификация производственных мощностей - практически любой завод компании может производить любую марку водки, находящуюся в портфеле брендов «Синергии».
Название: Re: Синергия
Отправлено: m1963 от 31 Марта 2011, 16:58:31
ОАО "Синергия" завершило размещение дополнительного выпуска обыкновенных акций, говорится в сообщении компании.
Так, компания начала размещение дополнительных обыкновенных акций 1 февраля 2011 года, государственный регистрационный номер выпуска 1-01-55052-Е-003D, зарегистрирован 23 декабря 2010 года, в ходе которого было размещено 6 750 000 акций.
Исходя из того, что все акции были размещены до 5 марта 2011 года в процессе осуществления акционерами преимущественного права и по открытой подписке, эмиссия акций считается завершенной 4 марта 2011 года

 "Синергия" анонсировала финансовые результаты по МСФО за 2010 год, которые будут объявлены в апреле 2011 года. Компания ожидает двузначный рост выручки и EBITDA, а также уверенный рост чистой прибыли. При этом "Синергия" в 2011 году прогнозирует увеличение продаж на 10% в натуральном исчислении.

Допэмиссия была по 44 долл (1300 рублей) за акцию. Сейчас цена 1100 рублей - считаю цену привлекательной для покупки
Название: Re: Синергия
Отправлено: m1963 от 01 Апреля 2011, 20:35:57
Движение началось - первую линию прошли
Название: Re: Синергия
Отправлено: Leshiy от 04 Апреля 2011, 11:13:09
А как у нее с ликвидностью?
Название: Re: Синергия
Отправлено: admin от 04 Апреля 2011, 12:54:47
А как у нее с ликвидностью?

представьте лужу. Обычную лужу, за городом - это стакан котировок.

А в луже водомерки - это заявки. Правда водомерки немножко не живые.

И вот приходите Вы с лотом в полмиллиона рублей (всего-то навсего). А это с громким всплеском булыжник в лужу.

Водомерки врассыпную.

И Вы стоите один в поле воин и смотрите на водомерок, выброшенных на кромку: "А где же встречные заявки"...

Рекомендация из практики: хотите приличный лот - звоните владельцам. Можно провести хоть не через стакан.
Название: Re: Синергия
Отправлено: m1963 от 04 Апреля 2011, 12:58:38
А как у нее с ликвидностью?
Ну, на несколько миллионов рублей обычно можно купить или продать за секунду - если поставить заявку где-то на процент в сторону от цены последней сделки
Название: Re: Синергия
Отправлено: admin от 04 Апреля 2011, 13:13:55
А как у нее с ликвидностью?
Ну, на несколько миллионов рублей обычно можно купить или продать за секунду - если поставить заявку где-то на процент в сторону от цены последней сделки

угу... :) а лучше на два.
Название: Re: Синергия
Отправлено: m1963 от 04 Апреля 2011, 13:27:22
А как у нее с ликвидностью?
Ну, на несколько миллионов рублей обычно можно купить или продать за секунду - если поставить заявку где-то на процент в сторону от цены последней сделки

угу... :) а лучше на два.
Ну, если будет "всё пропало", то бидов во втором эшелоне нигде не будет.
А Синергия только что закончила допэмиссию, и желающих купить нашлось немало

Одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка — «Синергия» — заработала 297 млн долларов на дополнительной эмиссии 6,75 млн акций, сообщает компания.
1 февраля «Синергия» начала размещение дополнительных обыкновенных акций по открытой подписке с преимущественным правом выкупа акционерами.
В октябре 2010 года «Синергия» осуществила вторичное публичное размещение (SPO) 2 млн 900 тысяч акций с последующим дополнительным выпуском новых акций. Вновь выпущенные акции были предложены к приобретению по открытой подписке акционерам компании по состоянию списка акционеров на 25 сентября 2010. Данное предложение является заключительным этапом проведенного SPO.
«Компания не планирует привлечение инвестиций посредством дополнительного размещения в течение двух следующих лет», — отмечается в сообщении