Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

Акции Второго Эшелона => Строители и девелоперы => Тема начата: admin от 30 Марта 2011, 22:07:07

Название: Мостотрест
Отправлено: admin от 30 Марта 2011, 22:07:07
Мостотрест

ОАО «Мостотрест» — российская строительная компания, одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Мостотрест». Штаб-квартира — в Москве.

ОАО «Мостотрест» — крупнейшая диверсифицированная компания, осуществляющая деятельность в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания Российской Федерации по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR.

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных «Мостотрестом» в последние годы, — мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через реку Оку в обход Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, мост через реку Ангару в Иркутске и другие объекты.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. специалисты компании ведут строительство транспортных развязок «Адлерское кольцо», «Стадион», «Голубые Дали»; первой очереди дублера Курортного проспекта; совмещенной (автомобильной и железной) дороги на участке Адлер ― горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».

Также «Мостотрестом» продолжается строительство линии метрополитена в Нижнем Новгороде с мостовым переходом через Оку, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассе М-4 «Дон», совмещенного моста через Ангару у села Богучаны Красноярского края и других объектов.

Недавнее приобретение «Мостотрестом» контрольных пакетов акций в уставных капиталах компаний ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ», ООО «Трансстроймеханизация» и блокирующего пакета акций в ОАО «Мостострой-11» существенно укрепило позиции «Мостотреста» в смежных сегментах отрасли, таких как строительство автомагистралей, железных дорог, аэропортов и портов, а также позволило расширить присутствие компании в ряде ключевых регионов России, таких как Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

Последовательная реализация бизнес - стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства обеспечивают компании стабильный рост объемов выполняемых работ и позволяют укреплять позиции в нише генподрядных работ. В «Мостотресте» работает более 16900 человек (без учета недавно приобретенных компаний). В структуре компании — 14 региональных филиалов и 5 дочерних и зависимых обществ (с учетом недавно приобретенных компаний). «Мостотрест» входит в состав Международной Ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC) и Ассоциации мостостроителей России (Фонд «АМОСТ»).

За свою историю существования «Мостотрест» построил более 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, свыше 1500 пешеходных тоннелей и мостов, несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные объекты социально-культурного и бытового назначения.
В 1931 году «Мостотрест» построил первый большой железнодорожный арочный мост через реку Днепр в Днепропетровске из монолитного железобетона. «Мостотрест» принимал участие в возведении нового моста через реку Оку в городе Горьком, введённого в апреле 1933 года. Вот, что писала о строительстве газета «Горьковская коммуна» :
На строительстве шла классовая борьба. В бараках раскулаченные молодчики нашептывали на ушко грабарям контрреволюционную клевету на партию и советскую власть, купеческие последыши пытались оттянуть стройку, организуя рвачей для нелепейших требований. Классовый враг, пробравшийся на строительство, старался сорвать высокое качество заканчиваемого стройкой моста.

Пролетарии и коммунисты «Мостотреста» и «Стальмоста» разоблачали врага, выкидывали его из своих рядов, отвечали на вылазки еще большими подъемами трудового героизма.

В 1957 году к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве «Мостотрестом» в рекордные сроки был построен уникальный двухъярусный мост. В средней части нижнего яруса моста расположена станция метро «Воробьёвы Горы», в верхнем ярусе — автодорога. В связи со спешкой, а также из-за конструктивных и технологических ошибок при строительстве несущие конструкции моста претерпели преждевременный износ, была нарушена гидроизоляция станции, которая уже в 1988 была закрыта. В 1999—2002 годах была произведена реконструкция метромоста.

В июле 2004 года закончено строительство первой в России Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС).

В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию двухконсольный металлический пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя. При его сооружении применялась оригинальная схема монтажа, позволившая на время строительства не прекращать движение транспорта по набережным и судоходство по Москве-реке. Каждая половина пролётного строения собиралась на берегу вдоль реки, затем они были одновременно развёрнуты на 90 градусов и замкнуты в центре речного пролета.

В октябре 2007 года в Санкт-Петербурге открылась вторая очередь Большого Обуховского моста через Неву. Этот вантовый мост является единственной неразводной переправой через Неву. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Первая очередь была сдана в 2004 году.

В 2007 году в Москве сдан в эксплуатацию уникальный и один из самых больших в Европе вантовый арочный мост «Живописный» в Серебряном Бору. Длина моста 1460 м. Мост строился под углом 30 градусов к реке, почти вдоль течения.

В 2008 году построена транспортная развязка через реку Ангару в Иркутске, включающая в себя автомобильный мост через Ангару и путепровод, проходящий в районе ул. Верхняя набережная Иркутска. Мост через Ангару — первый в Сибири мост из монолитного железобетона с пролетами по 105 метров, сооружённый методом навесного бетонирования.

В 2008 году в рамках реконструкции магистрали М-4 «Дон» на участке с 556 по 588 км завершено строительство пяти путепроводов и одного моста через реку Красную в Воронежской области.

В 2009 году введен в эксплуатацию вантовый мост через реку Оку в обход Мурома — первый во Владимирской и Нижегородской областях вантовый мостовой переход через Оку.