Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: ВАСО  (Прочитано 4542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
ВАСО
« : 30 Марта 2011, 18:27:03 »

ВАСО

Воронежский авиационный завод – один из первенцев отечественного самолетостроения. Решение об организации завода было принято в апреле 1929 года на XVI партийной конференции, утвердившей первый пятилетний план развития СССР. В соответствии со специальным решением Совета труда и обороны СССР от 29.10.1929 г. в 1930 году началось строительство, а уже в марте 1932 года завод был введен в строй.
В предвоенный период завод освоил 11 типов самолетов конструкции А.Н.Туполева, А.С.Москалева, С.В.Ильюшина, В.Г.Ермолаева. На заводе выпускались тяжелые бомбардировщики «ТБ-3», самолет «САМ-5» для местных авиалиний, «АНТ-25», известный своими рекордами и беспосадочными перелетами из Москвы через Северный полюс в США с экипажами Чкалова и Громова.

Во время Великой Отечественной войны история завода связана с выпуском самолета «ИЛ-2» - лучшего фронтового штурмовика того времени. За годы войны было произведено и передано фронту около 18 тысяч этих самолетов. Многие из заводчан ушли на фронт в составе Воронежского добровольческого полка. За мужество и героизм, проявленные в боях за Родину, 14 воспитанникам завода было присвоено звание Героя Советского Союза, а летчику-истребителю Рязанову А.К. это звание присвоено дважды.

В 1943 году, после возвращения завода из эвакуации началось производство агрегатов, а с 1947 года выпуск самолета «ИЛ-10» - штурмовика повышенной маневренности. В это же время ведется переоборудование под пассажирский вариант «ИЛ-12». С 1949 года было начато производство первого реактивного фронтового бомбардировщика «ИЛ-28», с 1954 года - турбореактивного бомбардировщика «ТУ-16». В конце 50-х годов завод приступил к производству первых отечественных широкофюзеляжных турбовинтовых самолетов конструкции О.К.Антонова; пассажирского «АН-10 «Украина» и транспортно-десантного «АН-12». Именно с них началось участие заводской авиационной техники на международных выставках-салонах.

В мае 1961 года с территории завода поднялся в свой первый полет опытный образец сверхзвукового стратегического перехватчика дальнего радиуса действия «ТУ-128», в 1964 году завод приступил к его серийному производству. На вооружении ПВО страны «ТУ-128» находился до 1992 года. Одновременно с этим осуществляется выпуск беспилотного самолета-разведчика «ТУ-123».

В 1966 году коллектив завода за высокие достижения в деле освоения новых образцов военной техники был награжден орденом Ленина. С середины 1960-х годов, совместно с конструкторским бюро, возглавляемым Андреем Николаевичем Туполевым, на заводе приступили к созданию уникального пассажирского самолета «ТУ-144». Первый лайнер поднялся в воздух 31 декабря 1968 г., последний самолет этой серии был выпущен в октябре 1984 года.

В 1969 году завод приступил к изготовлению отдельных узлов и агрегатов самолета «ИЛ-76», в 1972 году на заводе началась подготовка к крупносерийному производству «ИЛ-76», в дальнейшем переданного Ташкентскому авиационному заводу. 1975 год ознаменовался началом работ по оснащению производства и изготовлению аэробуса «ИЛ-86». В 1977 году совершил полет первый серийный самолет «ИЛ-86».
За успешное освоение и создание новейшей авиационной техники завод в 1981 году награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Одновременно с выпуском «ИЛ-86» в восьмидесятые годы предприятие активно участвует в космической программе «Буран», с 1982 года - в кооперации с Казанским производственным объединением им. С.П.Горбунова, - освоив сложные технологические объемы, участвует в производстве стратегического ракетоносца «ТУ-160». В ноябре 1989 года поднят в небо первый самолет серии «ИЛ-96».

Коллектив завода неоднократно награждался переходящим Красным Знаменем МАП, заносился на Всесоюзную Доску Почета ВДНХ. Предприятию было оставлено на вечное хранение переходящее Красное Знамя ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС. За годы своей истории заводом освоено более 20 типов самолетов военного и гражданского назначения.

Большое внимание уделяется социальной сфере. За весь период построено 238 жилых домов общей площадью около 700 тысяч квадратных метров, 2 школы, 18 детских дошкольных учреждений, больница и поликлиника, база отдыха и детский оздоровительный лагерь, дворец спорта, стадион, бассейн, Дверец культуры и отдыха, магазины, столовые, кафе, гостиница и другие объекты культурного назначения района и города Воронежа.

В послевоенный период пять работников завода удостоены высокого звания Героя Социалистического труда: Б.М.Данилов, М.С.Исаев, Е.Ф.Лялин, А.Г.Михайлов, П.Я.Худяков, а летчик-испытатель А.И.Вобликов удостоен звания Героя Советского Союза; 3916 заводчан за успехи в труде награждены орденами и медалями.
Сегодня ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество»:
- производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские самолеты «ИЛ-96-300» и транспортные «ИЛ-96-400»;
- продолжает производство агрегатов для самолетов «АН-148» АНТК им. О.К.Антонова;
- начато изготовление деталей, узлов, агрегатов из полимерных композиционных материалов для современных региональных лайнеров «СуперДжет» (RRJ) компании «Сухой»;
- разработан и реализуется проект производства сборочных узлов для самолетов международной авиакорпорации «Airbus»;
Качество выпускаемой авиационной техники получило высокую оценку. Самолет «ИЛ-96-300» является Лауреатом конкурса «Сто лучших товаров России» с вручением «Золотого диплома» в 2001 году Всероссийская организация качества (ВОК), Минпромнауки, Минэкономразвития наградили предприятие Дипломом Всемирного Дня качества. ОАО «ВАСО» занесено в «Золотую Книгу России - XXI век»
В 2005 году 34 работника завода, внесших наибольший вклад в развитие авиации, занесены в Российскую энциклопедию «XXI век. Авиастроение в лицах».
В 2006 году завод получил Сертификат соответствия № ВР 04.112.1066-2006, удостоверяющий, что система менеджмента качества, распространяющаяся на производство, монтаж и обслуживание вооружений и военной техники, соответствует требованиям ГОСТ РИСО – 9001 – 2001, а также продлено свидетельство об одобрении производства № О-ПС для изготовления самолетов «ИЛ-96-З00», ЗПК для ЯК-42 и запасных частей для «ИЛ-86».

На VIII Международном форуме «Высокие технологии - 2007» ОАО «ВАСО» награждено Дипломом «Лучшее предприятие XXI века» - в номинации «За динамизм развития предприятия в сфере инноваций и высоких технологий в области управления».

2007 год для ВАСО отмечен особым знаком - знаком 75-летия. Завод, переживший труднейшие этапы первых пятилеток, громы и грозы Великой Отечественной, геройски восстановившийся после войны и не сдавшийся в годы экономического спада 90-х, по словам генерального директора Михаила Николаевича Шушпанова, «завершил период выживания и вступил в стадию создания эффективного, прибыльного предприятия». А это значит, что дело, начатое дедами и прадедами воронежских самолетостроителей в далеком 1932 году, продолжается.
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru