Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: Аэрофлот  (Прочитано 5318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Аэрофлот
« : 30 Марта 2011, 18:35:05 »

Аэрофлот

Аэрофлот — российские авиалинии — крупнейшая российская авиакомпания, официальный авиаперевозчик зимних Олимпийских игр 2014 года. Штаб-квартира — в Москве.

Основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года. «Аэрофлот» — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Базовый аэропорт авиакомпании — московский аэропорт Шереметьево (терминалы D,F).
 
51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28 % — принадлежит физическим лицам. В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн.

Генеральный директор компании — Виталий Савельев. В 1997—2009 (по март) авиакомпанию возглавлял Валерий Окулов.

Аэрофлот - обладатель премии «HR-БРЕНД 2010», занял второе место в номинации «Транспорт». Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия компании “Head Hunter” за наиболее успешную работу с репутацией компании в качестве работодателя. Это признание успеха компании в бизнес - сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

Аэрофлот - занял первое место в ежегодной номинации аэропорта г. Прага «Самая бесшумная авиакомпания». Также, Аэрофлот - один из лучших 50 «работодателей мечты для молодых специалистов» по версии газеты «Акция. Карьера». ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - лауреат Национальной премии в области бизнеса «Компании года 2010» в номинации «Транспорт».

Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.

Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Базируется в аэропорту «Шереметьево». В зимнем расписании 2010-11 - собственные регулярные рейсы в 101 пункт 48 стран (в России — 27 пунктов). В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане, Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

В 2009 году Аэрофлот перевез 8,755 млн. пассажиров (на 5,6% меньше по сравнению с 2008 годом вследствие кризиса), а с дочерними компаниями в качестве Группы Аэрофлот — 11 млн. (из 45 млн., перевезенных всеми российскими перевозчиками гражданской авиации). Пассажирооборот составил около 26 млрд. пкм, процент занятости пассажирских кресел - 69,5% (за первое полугодие 2010 г. данный показатель возрос до 78,2%). За первые десять месяцев 2010 г. авиакомпания перевезла свыше 9,5 млн. пассажиров, увеличив этот показатель на 30,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также построил собственный современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Терминал D заработал 15 ноября 2009 года. Имея пропускную способность 12 млн. пассажиров в год, он предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam.

Также, Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами и Центром подготовки авиационного персонала, включающим 9 отечественных и зарубежных тренажёров.  Сейчас работает над созданием собственной авиационной школы.

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии, включая электронный билет (с 2006 года), как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Компания развивает услугу интернет продаж, предоставляет возможность веб бронирования и оплаты билетов, а также регистрации на рейс через сайт авиакомпании.

В Аэрофлоте действует система экологического управления и производственного экологического контроля, включающая передовые природоохранные технологии и стандарты. Принята Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности, полностью соответствующая экологической стратегии IATA.

Аэрофлот вошел в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии авторитетного отраслевого журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»). Кроме того, работа Аэрофлота в период «исландского кризиса» была высоко оценена Правительством РФ. Аэрофлот в очередной раз подтвердил свой статус национального авиаперевозчика, оставаясь практически единственной авиакомпанией, которая продолжала осуществлять регулярные полеты в/из Европы после закрытия воздушного пространства в этих странах. Аэрофлот в условиях кризиса не только остался лидером российской гражданской авиации, но и укрепил свои позиции.

Юлия Микеда

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 18:59:44 »

По состоянию на март 2011 г.  Аэрофлот выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы из Москвы в 49 стран мира; коммерческие посадки осуществляются в 102 пунктах, из них 66 за рубежом: 4 в странах Африки,  5 в странах Америки , 6 на Ближнем и Среднем Востоке, 41 в Европе,  7 пунктов в странах СНГ , 10 в странах Азии и 29 пунктов в России. Рейсы совместной эксплуатации с авиакомпаниями-партнерами выполняются в 121 пункт: 71 маршрут из 10 пунктов в России, 1 маршрут в Африку (Найроби), 46 маршрутов из 5 пунктов Европы, 2 маршрута в Юго-Восточную Азию (Гуанчжоу и Урумчи) и один маршрут в странах СНГ (Донецк).

Сегодня «Аэрофлот» занимает более 45 % российского рынка международных воздушных перевозок, совокупная  доля компаний группы в общероссийском пассажирообороте — 25,2 %.

Дочерними авиакомпаниями являются «Джеталлианс Восток» (ранее «Аэрофлот Плюс»): 100 % акций, чартерные и VIP-перевозки и  «Аэрофлот-Карго»: 100 % акций, является банкротом.

29 марта 2011 года  «Аэрофлот» стал обладателем национальной премии «Крылья России — 2010» в двух ключевых номинациях: «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I» (среди компаний с наибольшим объемом перевозок) и «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях». Также, 11 апреля 2011 года   «Аэрофлот » получил 37-й самолет А320 производства компании Airbus.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 19:30:52 от admin »
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru