Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кольцово  (Прочитано 4818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Кольцово
« : 30 Марта 2011, 19:20:09 »

Кольцово

Международный аэропорт Кольцово – крупнейший региональный воздушный порт России. Более 30 российских и зарубежных авиакомпаний-партнеров связывают Екатеринбург более чем с 80 городами мира, а через удобные пункты пересадок – международные аэропорты - хабы – практически со всей планетой.

В 2003 г. в рамках частно - государственного партнерства (ЧГП) было принято решение о начале реализации проекта масштабной реконструкции Кольцово при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Общий объем инвестиций в Кольцово составил порядка 12 млрд руб.: частные инвестиции – 8 млрд руб., государственные инвестиции – 4 млрд руб. (в реконструкцию аэродромных покрытий, строительство КДП).

За эти годы были введены новые объекты: кейтеринг (мощность – 10 тыс. рационов в сутки), международный терминал (пропускная способность – 600 пасс/час; площадь – 15 400 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации, построен внутрироссийский терминал (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово», международный терминал (пропускная способность – 1600 пасс/час; площадь – 45 000 кв. м.); завершен первый этап реконструкции аэродромных покрытий, сданы аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал).

Во время своего визита в рамках саммита ШОС, проходившего в Екатеринбурге в июне 2009 г., Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев осмотрел обновленный аэровокзал и отметил, что Кольцово может служить «эталоном для развития аэропортов России». С вводом новых терминалов общая площадь аэровокзального комплекса составила более 80 тыс. кв. метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 млн. пассажиров в год. В терминалах располагаются зоны для комфортного ожидания рейсов, залы для трансферных и транзитных пассажиров, залы повышенной комфортности, рестораны, кафе, магазины, аптека, почта. Для организации работы нового аэровокзала использовалось технологическое оборудование как российских, так и ведущих мировых производителей из Великобритании, США, Франции и Германии.

Президент РФ Дмитрий Медведев по достоинству оценил реализованный за короткий срок проект реконструкции Кольцово и подчеркнул, что государственно-частное партнерство – «действительно правильный путь» для развития транспортной отрасли страны.

Путём развития аэропорт Кольцово намерен идти и дальше. В планах – реконструкция мест стоянок и второй взлетно-посадочной полосы, строительство грузового комплекса, многоуровневого паркинга…

Выйти за рамки обычного регионального аэропорта с маршрутной сетью «point to point» и полноценно функционировать в качестве хаба с развитой трансферной и транзитной картой полетов – такова первоочередная задача Кольцово в рамках авиационной стратегии. Для ее решения у Кольцово есть все: с одной стороны, выгодное географическое положение, высокая бизнес-активность урало-сибирского региона, с другой, развитая аэропортовая инфраструктура с большим резервом пропускной способности и достаточно широкая существующая сеть полетов. В связи с этим дальнейшее расширение маршрутной сети, формирование эффективной трансферной схемы в первую очередь за счет развития региональной авиации и создания удобных стыковок с магистральными рейсами, привлечение новых иностранных перевозчиков, а также расширение автобусного сообщения с городами Уральского региона и создание в Кольцово полноценного автовокзала, активизация грузоперевозок и внедрение системы мультимодальных перевозок – приоритеты в деятельности международного аэропорта Екатеринбурга в 2010-2011 гг.

Успешная модернизация аэропортового комплекса, четко реализуемая авиационная стратегия, поэтапное развитие наземной транспортной инфраструктуры – все это позволяет Кольцово вносить свой весомый вклад в усовершенствование авиатранспортной отрасли России и быть ближе на пути к хабу.

История аэропорта Кольцово тесно связана с развитием военного аэродрома Кольцово. Строительство аэродрома началось в 1928 году с возведения комендантского здания, казарм и каркасно-засыпных домов для летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии.

В декабре 1932 года в Кольцово из состава ВВС Приволжского военного округа на самолетах Р–5 был перебазирован 33 авиаотряд. В декабре 1939 года он был направлен на Финский фронт.

22 июня 1941 года, в день начала Великой отечественной войны, на аэродроме Кольцово началось грандиозное строительство взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. ВПП размером 1000 метров была построена в рекордно короткие сроки – за три месяца.
В октябре 1941 года в Кольцово был эвакуирован Научно-испытательский Институт Военно-воздушных сил Красной армии, проводивший испытания новых типов самолетов. 15 мая 1942 года с аэродрома взлетел первый в мире истребитель БИ-1 с ракетным двигателем. Это событие стало началом эры реактивных полетов в мировой воздушной практике. Пилотом БИ-1 был капитан Григорий Бахчиванджи. На уникальном для тех лет самолете Григорий Яковлевич совершил шесть полетов. Но седьмой оказался последним в его жизни. При испытании максимальной скорости истребитель потерпел катастрофу. В память об этом на привокзальной площади аэропорта установлена стела с макетом самолета, а в поселке авиаторов – бюст Героя Советского Союза капитана Григория Бахчиванджи.

Когда в 1943 году НИИ ВВС Красной армии передислоцировали на место прежнего базирования, было решено передать аэродром гражданской авиации. 10 июля 1943 года – день образования гражданского аэропорта Кольцово. Порт подчинили командованию северо-восточной воздушной транспортной магистрали «Москва-Уэлькаль». Впервые в истории нашей страны на единой базе были объединены военно-воздушные силы и гражданский воздушный флот.

Перед аэропортом в те годы ставились задачи по обеспечению доставки военных самолетов сибирских авиационных заводов и американских истребителей, бомбардировщиков и транспортных СИ-47 по секретной воздушной трассе «Фербенкс (Аляска) – Уэлькаль (Чукотка) – Москва». Другой стратегической задачей в период войны было обеспечение полетов транспортных самолетов по заданиям военно-промышленного комплекса Урала.

В январе 1944 года аэропорт Кольцово располагал двумя самолетами ЛИ-2 и двумя трофейными «юнкерсами». В конце войны объем транспортных перевозок резко вырос. В связи с этим был создан 3-й авиационно-транспортный отряд, а позднее (после войны) –17-й.

Летом 1945 года, с победой в войне с Германией, возникла необходимость переброски авиационной техники уже с запада на восток – на фронт военных действий с Японией.
В эти напряженные годы работниками аэропорта была обеспечена высокая безопасность полетов. В период военного и послевоенного времени не произошло ни одной катастрофы или аварии.
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru