Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: Толмачево  (Прочитано 140819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Толмачево
« : 30 Марта 2011, 19:21:10 »

Толмачево

Аэропорт «Толмачёво» — один из двух пассажирских аэропортов Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. Управляется ОАО «Аэропорт Толмачёво». Регулярными пассажирскими рейсами аэропорт связан с крупнейшими городами России и стран СНГ, c ОАЭ, Турцией, Болгарией, Германией, Китаем, Южной Кореей, Японией и Таиландом. Также в Толмачёво производят промежуточную посадку грузовые самолёты при перелётах между Восточной Азией и Европой. Промежуточная посадка позволяет брать на борт меньше топлива и увеличивать полезную нагрузку.

Толмачёво находится на окраине города Обь, в 17 км от центра Новосибирска, и связан с ним автобусами[3] и маршрутными такси. В 1 км от аэропорта есть остановочная платформа "Аэрофлот" пригородных электропоездов на Транссибе.

Аэропорт Толмачёво имеет платиновый сертификат IATA, подтверждающий 100 % внедрение инновационной технологии по упрощению аэропортовых формальностей BCBP, Толмачёво — четвертый аэропорт в России, после Домодедово, Шереметьево и Пулково, полностью внедрившим технологию BCBP (Технология упрощения аэропортовых формальностей (IATA Simplifying the Business — BCBP)).

Основой развития международного аэропорта Толмачево как крупнейшего авиатранспортного узла служит разработанный под руководством гендиректора аэропорта Алексея Чертенкова Генеральный план развития предприятия. В феврале 2007 г. документ был утвержден Советом директоров аэропорта Толмачево, властями Новосибирской области и получил одобрение на правительственном уровне.
 
Реализация Генерального плана предполагает реконструкцию существующих авиационных объектов (взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов и т.д.), строительство нового пассажирского терминала, отелей 3* и 4*, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического центра, выставочного и конгресс - центров, торгово-развлекательного центра.

Инвестиционный проект по реализации Генерального плана развития «Толмачево» является успешным результатом взаимодействия бизнеса и власти в рамках государственно-частного партнерства. Администрация Новосибирской области активно поддерживает проекты аэропорта. Реализация Генерального плана аэропорта способствует повышению инвестиционной привлекательности Сибирского региона, усилению роли Новосибирска как центра Сибирского Федерального округа. Инвестиционным проектам «Комплексная реконструкция аэровокзального комплекса ВВЛ аэропорта Толмачево» и «Строительство интермодального грузового терминала» оказывается государственная поддержка.

Аэропорт Толмачево – один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения. С момента принятия Стратегии развития предприятия в 2003 г., фактически удвоена площадь аэровокзала внутренних воздушных линий. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов выросла с 1450 до 2250 человек в час.

Важнейшим этапом реализации Генерального плана стал в 2007 г. пуск многофункционального почтово-грузового терминала. Общая площадь грузового комплекса составляет 11,2 тыс. кв. м (площадь складских, технологических помещений и помещений обработки багажа — 6750 кв. м, а площадь офисов, столовой, служебных помещений — 4428 кв. м). Технические характеристики объекта позволяют обрабатывать все виды авиационных грузов, в том числе — требующие особых температурных режимов хранения, опасные и радиоактивные грузы. На сегодняшний день за Уралом аналогов этому современному интермодальному логистическому центру. Вторая очередь терминала будет введена в эксплуатацию в 2008 г. Запуск грузового терминала — очередной шаг к реализации планов руководства аэропорта по увеличению грузовых авиамаршрутов через Толмачево.

В 2007 г. французской компанией «ADPi Designers & Planners», занимающейся комплексной разработкой, развитием и проектированием аэропортов и аэропортовых инфраструктур по всему миру, начато проектирование нового пассажирского терминала класса "С" в аэропорту «Толмачево». Общая площадь аэровокзала, рассчитанного на прием всех типов воздушных судов внутренних и международных авиалиний, составит около 85 тыс. кв. м, пропускная способность - 5,5 млн. пассажиров в год. Ежегодная общая пропускная способность нового и действующих терминалов составит 9 млн. пассажиров.

Аэропорт Толмачево представляет полный комплекс услуг для обеспечения комфортного пребывания пассажиров в залах аэровокзала: это просторные VIP и Бизнес залы, пункт обмена валют, банкоматы, магазины, кафе, бары, аптеки, почта, телеграф. Также пассажиры и посетители аэропорта Толмачево могут воспользоваться услугами современной связи – беспроводным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi.

Аэропорт совершенствует сервисную инфраструктуру. Завершено строительство нового комфортабельного отеля "CкайПорт". Организовано экспресс-сообщение между «Толмачево» и центром Новосибирска, что позволило пассажирам почти в два раза сократить время в пути до аэропорта. В «Толмачево» запущена новая версия корпоративного сайта, действует сервис доставки грузов «от двери до двери» по единой транспортной накладной, система «on-line отслеживания груза» для грузоотправителей, киоски самостоятельной регистрации пассажиров, модернизируется парк наземного обслуживания. 
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru