Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  

Автор Тема: КОМНАТА ОТДЫХА  (Прочитано 1227738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3030 : 24 Марта 2010, 19:58:56 »

Das ist...

мне вот любопытно, когда кто-то покупает ВАЗ или Волгу, что у них в голове кроме "ну новая же лучше подержанной".

Сам по себе этот тезис, мягко говоря, сомнительный... но может что еще есть.

Страдальцы, поделитесь своими мыслями. Вы почему тазы покупаете? "Типа дешевле" - не катит тоже. Цена/качество в пользу мировых грандов.

Так что же еще?

star

  • молодой и талантливый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3031 : 25 Марта 2010, 00:09:16 »

Das ist...

мне вот любопытно, когда кто-то покупает ВАЗ или Волгу, что у них в голове кроме "ну новая же лучше подержанной".

Сам по себе этот тезис, мягко говоря, сомнительный... но может что еще есть.

Страдальцы, поделитесь своими мыслями. Вы почему тазы покупаете? "Типа дешевле" - не катит тоже. Цена/качество в пользу мировых грандов.

Так что же еще?

Так шош тут непонятного: запчасти то для ремонта дешевше.

_M_

  • Член клуба 2trade
  • Глупый, но уже дерзкий
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3032 : 25 Марта 2010, 08:56:03 »

Das ist...

мне вот любопытно, когда кто-то покупает ВАЗ или Волгу, что у них в голове кроме "ну новая же лучше подержанной".

Сам по себе этот тезис, мягко говоря, сомнительный... но может что еще есть.

Страдальцы, поделитесь своими мыслями. Вы почему тазы покупаете? "Типа дешевле" - не катит тоже. Цена/качество в пользу мировых грандов.

Так что же еще?

Так шош тут непонятного: запчасти то для ремонта дешевше.

А частота ремонтов? Экономическая целесообразность обслуживания тазов сомнительна. Думаю, что их покупают скорее ритуально. Ну, Пойти В Гараж есть ритуал у определённого слоя общества. Эскапизм от пилящей жены, ворчащей тёщи и орущих чад.
А "новая лучше подержаной" - по-моему не сильно доплатить надо, чтобы какую-нибудь Daewoo купить.
По мне, так вообще запретить надо российский автопром :)

cin

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 526
  • Владимир
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3033 : 25 Марта 2010, 10:27:01 »


Кому война, а кому мать родная...

Прекращение обстрелов поставило израильский город Сдерот - некогда излюбленную мишень палестинских ракетчиков - на грань банкротства, сообщила в среду газета "Гаарец" со ссылкой на представителей мэрии.

http://www.rian.ru/world/20100325/216246380.html

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3034 : 25 Марта 2010, 11:06:40 »

Das ist...


Так шош тут непонятного: запчасти то для ремонта дешевше.

:) прикольный довод... :)

а Вы в курсе, что 80% деталей на ВАЗ импортные? Например, вся электрика. Сцепление и система зажигания тоже, вся элетроника. Или Вы думаете, что шрус (который наш родной, правда из говна сделан) это единственная деталь в машине? :)

Вот тут Михаил сказал "по мне так вообще запретить". Отличная идея. Поддерживаю. И не столько ради того, чтоб этим бездарям (менеджерам) больше не отливали бабос из бюджетных денег (читай из моего кармана), а сколько ради тех, кто на этих шарабанчиках без подушек безопансности и с никакой пассивной безопасностью (машины эти сделаны из жестяных банок) гибнут каждый день.

« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 12:00:12 от admin »

_M_

  • Член клуба 2trade
  • Глупый, но уже дерзкий
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3035 : 25 Марта 2010, 12:00:30 »

Das ist...


Так шош тут непонятного: запчасти то для ремонта дешевше.

:) прикольный довод... :)

а Вы в курсе, что 80% деталей на ВАЗ импортные? Например, вся электрика. Сцепление и зажигание тоже, вся элетроника. Или Вы думаете, что шрус (который наш родной, правда из говна сделан) это единственная деталь в машине? :)

Вот тут Михаил сазал "по мне так вообще запретить". Отличная идея. Поддерживаю. И не столько ради того, чтоб этим бездарям (менеджерам) больше не отливали бабос из бюджетных денег (читай из моего кармана), а сколько ради тех, кто на этих шарабанчиках без подушек безопансности и с никакой пассивной безопасностью (машины эти сделаны из жестяных банок) гибнут каждый день.


Не только из этих соображений.

Во-первых: Сразу станет лучше экология - от этих жестянок невозможно дышать, они портят воздух. Также, легче дышать станет потому что -

Во-вторых: Станет меньше пробок. Отечественные автомобили чаще глохнут и ломаются на дороге, а также создают аварийные ситуации - ведь владельцы любят экономить ещё и на резине и лампочках для фар. Что ведёт нас к третьему пункту -
 
В-третьих: Станет безопаснее, причём всем. Люди почему-то всерьёз считают, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Ничего подобного, автомобиль - роскошь! Его надо иметь право себе позволить и поддерживать в должном состоянии. Кто не может - нах с дорог в общественный транспорт. Появится время читать книжки, станет умнее и сможет позволить себе нормальную машину. А так - безответственный нищеброд на плохо управляемой тонне железа - не хочу я быть рядом.

Что-то я разошёлся :) Всегда был ярым противником российского автопрома

cin

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 526
  • Владимир
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3036 : 25 Марта 2010, 13:29:39 »

В тему о нашем автопроме порадовал рассказ знакомой.
Она сегодня сдавала на права. С ней пересдавал на права мужик, который потерял права. Стажа водительского у него 12 лет. В Базе его не нашли (потому и пересдача). Сам он владелец BMW X5. Сдавал, как и все курсанты, на "классике". Не сдал.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3037 : 25 Марта 2010, 15:36:21 »

Das ist...






В-третьих: Станет безопаснее, причём всем. Люди почему-то всерьёз считают, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Ничего подобного, автомобиль - роскошь! Его надо иметь право себе позволить и поддерживать в должном состоянии. Кто не может - нах с дорог в общественный транспорт. Появится время читать книжки, станет умнее и сможет позволить себе нормальную машину. А так - безответственный нищеброд на плохо управляемой тонне железа - не хочу я быть рядом.


поддерживать в должном состоянии! Вот именно, а не в гараже с дружками-алкоголиками мостырить из подручного гранату с ржавой чекой.

И пока эти "гордые владельцы катафалок" все друг-друга не поубивали (чем активно и ежедневно занимаются)... только крупноразмерный внедорожник и только с массивными кенгуринами. По крайней мере своим женам. Ведь в них запросто может въехать такой камикадзе.
Кстати, меня этой зимой дважды таранили. Машина стояла припаркованная оба раза :) Вот так. И оба раза в кенгурин. От печали он даже треснул в местах сварки.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 15:39:32 от admin »

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3038 : 25 Марта 2010, 15:50:21 »

Но мы свалились в обсуждение недостатков российских машин. А я спрашивал про достоинства.
 
Друзья мои, какие плюсы в русских авто?

cin

  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 526
  • Владимир
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3039 : 25 Марта 2010, 16:18:00 »

Друзья мои, какие плюсы в русских авто?

Мне только ироничные аргументы в голову приходят:
1. Они, суки, крепкие! (не в смысле не сыпятся, а в смысле монолитный кусок металла фиг согнёшь)
2. Стоимость обслуживания пусть и сравнима с подержанной иномаркой, но равномерно размазана на весь год, не по принципу "редко, но метко".
3. Можно называть себя "патриотом"
4. Меньше нервозности за машину при эксплуатации. (можно и навоз в ней возить).

Резюмируя: машины для пофигистов. Пофиг что за "машина", зато на колёсах!

Лесничий

  • Павел
  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
  • Терпелив ибо вечен...
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3040 : 25 Марта 2010, 16:45:33 »

Как-то еду домой на такси. По денежкам вышло примерно 500 р. Ночь. Темно. Подъезжаем к родному дому - многоэтажка. Закралась мысля в голову "а не слинять ли не заплатив? Дом большой - в подъезд забежал и ищи - свищи!" А фигли пьяному? Ломанулся из машины! Сначала ударился дурной башкой об стойку. Потом споткнулся об бордюр и навернулся на скамейку. Пока вставал разодрал штаны об гвоздь торчащий из скамейки. Полминуты пытался открыть домофон. Всё это время таксист смотрел на меня ошалелыми глазами из машины и активных действий не предпринимал. "Он в шоке!", подумал я. Всё оказалось проще - потом, уже в продъезде, вспомнил, что заплатил ему, когда сел в машину.
Неожиданости не страшны тому,кто всё предусмотрел...

Лесничий

  • Павел
  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111
  • Терпелив ибо вечен...
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3041 : 25 Марта 2010, 16:46:50 »

- Кажется, мы сходим с ума!
- Сходим с ума, сходим с ума…
- Эхо, что ли?
- Эхо, что ли… Эхо что, ли...
- Тринитрохлорплазомополиуретан!
- Пластилин, пластилин, пластилин…
Неожиданости не страшны тому,кто всё предусмотрел...

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17921
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3042 : 25 Марта 2010, 16:47:32 »

мне этот ролик напомнил сейчас наш перегретый рынок.  Вот прям в моменте.

Ну или Правило Ниппеля в действии:

http://www.youtube.com/watch?v=trL-CWWxxuI&feature=rec-LGOUT-real_rn-1r-3-HM

P.S. по ходу в телеге как раз гос.бабло, пущенное не в экономику, а на фондовый рынок :)

spyder

  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
  • Борис
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3043 : 25 Марта 2010, 18:51:38 »

Друзья мои, какие плюсы в русских авто?

Мне только ироничные аргументы в голову приходят:
1. Они, суки, крепкие! (не в смысле не сыпятся, а в смысле монолитный кусок металла фиг согнёшь)
2. Стоимость обслуживания пусть и сравнима с подержанной иномаркой, но равномерно размазана на весь год, не по принципу "редко, но метко".
3. Можно называть себя "патриотом"
4. Меньше нервозности за машину при эксплуатации. (можно и навоз в ней возить).

Резюмируя: машины для пофигистов. Пофиг что за "машина", зато на колёсах!

Вот не согласен я с Вами...
1. ни одна другая машина не гниет как наша!(уж не знаю плюс это или минус???) но крепости там вообще нет ни какой
2. стоимость обслуживания?? Да на круг и не меньше вовсе!
3. кем себя называть можно, говорить не хочу!!!!
4. а нервничать и за ботинки можно больше!

А в целом наш автопром можно сравнить с мутантом, котором дай глоток чистого воздуха, он и сдохнет. я имею ввиду различные стимуляторы.

spyder

  • Начинаю врубаться
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
  • Борис
    • Просмотр профиля
Re: КОМНАТА ОТДЫХА
« Ответ #3044 : 25 Марта 2010, 19:05:44 »

а "пофигисты" вообще социально опасный класс. во всем.
как посмотришь, как?! и на каких скоростях! эти безмозглые "пофигисты" елозят по дорогам на своих "ракетах"... жутко становится.
Метки:
 

Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru